Slice 1

Яндекс.Маркет для бизнеса

Сервис для привлечения покупателей в интернет-магазины.
Ежемесячно более 20 000 000 человек по всей России выбирают товары и магазины на Яндекс.Маркете.
Slice 1
Интернет-магазинам
Добавьте свои предложения на Маркет и расширьте аудиторию вашего сайта
Slice 1
Производителям
Представьте свои продукты в лучшем виде и расскажите,  где их купить
Slice 1
Инструменты монетизации
Используйте контентый API и Советник, чтобы зарабатывать вместе с Маркетом
Новости
Изображения товаров стали обязательными в некоторых категориях
10 апреля, в 19:30

С 30 марта Яндекс.Маркет перестал публиковать товарные предложения без картинок в категориях из этого списка

Предложения магазинов из всех регионов начали отображаться вместе
10 апреля, в 19:00

31 марта предложения магазинов из населённого пункта магазина начали отображаться вместе с предложениями продавцов из других регионов. Они были отделены чертой «Доставка из других регионов» — мы убрали её с карточек и из поиска.

Предложения «на заказ» отключены от программы «Заказ на Маркете»
10 апреля, в 19:00

Теперь публиковать предложения по программе «Заказ на Маркете» можно только с точными сроками доставки. Мы отключили от программы предложения со статусом «на заказ». Они не исчезли с Маркета, но публикуются с платой за клики.

Яндекс.Маркет поможет организовать доставку в пункты самовывоза
29 марта, в 16:30

Теперь магазин может спланировать отгрузку заказа прямо в личном кабинете и передать его покупателю за один день — через центр выдачи и приёма посылок Почты России. Управлять доставкой в пункты самовывоза на Маркете могут московские продавцы, которые принимают оплату товаров на сервисе.

Отключаем предложения «на заказ» от программы «Заказ на Маркете»
24 марта, в 18:00

Теперь в регионе, где находится ваш магазин, публиковать предложения по программе «Заказ на Маркете» можно только с точными сроками доставки.

Поле «Дополнительный текст о доставке» исчезло из личного кабинета
24 марта, в 18:00

В разделе «Настройки доставки» больше нет поля «Дополнительный текст о доставке».

Предложения магазинов из разных регионов перемешаются между собой
24 марта, в 17:00

В начале апреля предложения магазинов из вашего населённого пункта перемешаются с предложениями продавцов из других регионов. Сейчас они отделены чертой «Доставка из других регионов» — скоро черта исчезнет с карточек и из поиска.

Принимайте звонки в собственной системе работы с клиентами
10 марта, в 16:00

Мы сделали первый шаг к интеграции Яндекс.Телефонии в CRM и CMS: подготовили бета-версию API. Новый функционал доступен клиентам, которые подключены к тарифному плану «Профи».

Меняется стоимость услуг сервиса Яндекс.Доставка
20 февраля, в 18:00

С 1 марта все заборы заказов со склада магазина оплачиваются по тарифу. Стоимость услуги зависит от объёма заказов.

Раздел «Настройки доставки»: работать с другими регионами теперь проще
6 февраля, в 13:00

На Яндекс.Маркете отображается информация из нового раздела личного кабинета «Настройки доставки». В разделе магазины управляют доставкой товаров. Там можно настроить правила для любого населённого пункта — например, менять стоимость в зависимости от категории, веса или цены товара.

Подключите к Яндекс.Телефонии ещё 10 сотрудников
2 февраля, в 16:30

Новая услуга позволяет расширить свой колл-центр и обрабатывать обращения клиентов ещё быстрее.

Новые услуги Почты России в Яндекс.Доставке
11 января, в 16:00
С 12 декабря на сервисе Яндекс.Доставка появились новые услуги Почты России — «Курьер онлайн» и «Посылка онлайн», созданные специально для интернет-магазинов.
Третий учебный курс Яндекс.Маркета: как повысить эффективность размещения магазина
11 января, в 14:00
Мы запустили третий курс. Из него вы узнаете, как увеличить продажи магазина на Яндекс.Маркете с помощью инструментов сервиса. Курс создан для тех, кто уже работает с Яндекс.Маркетом, но будет интересен и новичкам. Мы расскажем, как эффективно размещать товарные предложения, как работать с рейтингом и отзывами, как управлять ставками и многое другое.
Свои условия доставки товаров в регионы
27 декабря 2016, в 14:00

В личном кабинете появился новый раздел «Настройки доставки». В нём можно указать тарифы и другие условия доставки товаров в разные регионы.

В retailCRM появился модуль для интеграции с Яндекс.Маркетом
23 декабря 2016, в 14:00

Заказы, оформленные на Яндекс.Маркете, магазины теперь могут автоматически обрабатывать через модуль retailCRM. Это поможет сэкономить время и избавит от рутинных операций — так, не придётся больше указывать статусы заказов вручную.

К Яндекс.Доставке присоединилась компания PickPoint
12 декабря 2016, в 14:00

С 1 декабря к Яндекс.Доставке присоединилась компания PickPoint.

Все нужные товары в одном магазине
12 декабря 2016, в 14:00

У пользователей Яндекс.Маркета появилась возможность заказать все нужные товары в одном магазине.

Большое описание любого товарного предложения в прайс-листе
12 декабря 2016, в 14:00

Теперь вы можете создать в прайс-листе большое описание любого товарного предложения. Яндекс.Маркет принимает тексты объёмом до 3000 символов и позволяет форматировать их с помощью xhtml-разметки. Кроме того, к тексту вы можете добавить до 10 фотографий.

Новый блок «Вместе с этим покупают»
28 ноября 2016, в 16:00

Теперь на Яндекс.Маркете можно рекомендовать покупателям дополняющие товары. Они отображаются в новом блоке под названием «Вместе с этим покупают».

Покупатель сможет перейти на сайт магазина с большинства страниц сервиса
25 ноября 2016, в 14:30

29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

Укажите адрес возврата товаров в личном кабинете
14 ноября 2016, в 15:30

На Маркете произошли важные изменения. Теперь вы можете указать на сервисе адрес возврата заказов. Кроме того, товары с предоплатой стали заметнее для покупателей.

Рекламная кампания Яндекс.Маркета на телевидении и в интернете
14 ноября 2016, в 15:00

17 октября Маркет запустил самую масштабную в своей истории рекламную кампанию с размещением на федеральных каналах и в интернете.

На Маркете появились страницы предложений с большими описаниями товаров
14 ноября 2016, в 14:30

У предложений, опубликованных по программе «Заказ на Маркете», появились отдельные страницы с большими описаниями и фотографиями. Большие описания формируются из данных, которые магазин передаёт в прайс-листе. Вы можете разместить на странице описание длиной до 3000 символов, а также до десяти фотографий товара.

Блок Топ-6 появился во вкладке «Описание» на карточках моделей
14 ноября 2016, в 14:00

На всех карточках моделей в категориях, где приоритет отдаётся предложениям по программе «Заказ на Маркете», вновь появился блок Топ-6.

Сообщать актуальную информацию об ассортименте стало проще
11 октября 2016, в 20:00

Товары, которых больше нет в продаже, теперь намного быстрее исчезают с Маркета.

Второй учебный курс по работе на Маркете: основы размещения
11 октября 2016, в 19:30

Запущен второй обучающий курс, в котором подробно рассказывается об основных правилах работы на Маркете и секретах эффективного размещения.

Подключение доставки в почтоматы Маркета
10 октября 2016, в 18:00

Ещё один способ увеличить число покупок в вашем магазине.

Получение заказов прямо с карты Маркета
4 октября 2016, в 16:30

На карте Маркета появилась кнопка «В корзину».

Маркет переходит на работу в формате торговой площадки
27 сентября 2016, в 21:00

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки. Теперь в  категориях с карточками моделей в Москве мы в первую очередь показываем те предложения, которые опубликованы по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».

Важные изменения в работе Маркета
20 сентября 2016, в 13:00

Обратите внимание на несколько важных изменений в работе Маркета.

Самопроверка на Маркете
20 сентября 2016, в 13:00

Мы следим за тем, чтобы все магазины на Маркете оказывали покупателям качественные услуги. Поэтому перед тем тем как подключить магазин к «Заказу на Маркете», мы даём ему контрольные заказы.

Новое в категориях
14 сентября 2016, в 19:30

За последний месяц на Маркете произошло много интересного. Чтобы вы ничего не пропустили, мы собрали важные новости о категориях в дайджесте.

«Заказ на Маркете»: управляйте размером комиссии и продвигайте предложения
13 сентября 2016, в 15:00

Вы уже знаете, что Маркет активно переходит на новую модель работы: для многих товаров мы вводим оплату за заказ вместо оплаты за клик.

Новое в личном кабинете: точные сроки доставки в пункты самовывоза
8 сентября 2016, в 21:00

На Маркете важные изменения. Если у вас есть пункты выдачи заказов, теперь в личном кабинете вы можете указать не только стоимость самовывоза, но и точные сроки доставки в любую точку.

Элемент available: укажите, каких товаров нет в наличии
8 сентября 2016, в 20:00

Сроки доставки ваших товаров на Маркете могут автоматически измениться через 3–4 недели.

Новые страницы товарных предложений
22 августа 2016, в 14:00

Осенью на сервисе появятся страницы товарных предложений с описаниями и качественными фотографиями.

Изменение минимальной стоимости клика
22 августа 2016, в 14:00

Два c половиной месяца назад на Маркете изменилась минимальная стоимость клика. Мы прислушались к пожеланиям наших партнёров и с 18 августа скорректировали формулы расчёта, а также список категорий товаров в группах A, B и C. 

Программа «Заказ на Маркете» становится обязательной в Москве
14 августа 2016, в 14:00

Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

Отправлять заказы через Яндекс.Доставку стало выгоднее
12 августа 2016, в 14:00

Яндекс.Доставка помогает магазинам организовать перевозку товаров во все регионы России. Часть магазинов на Маркете уже пользуются услугами Яндекс.Доставки. Тарифы на перевозку заказов для них отличаются от стандартных тарифов грузоперевозчиков. Они более выгодные, потому что Яндекс.Доставка договаривается с партнёрами о снижении цен.

Сервису Яндекс.Доставка исполнился 1 год
1 августа 2016, в 14:00

Год назад запустилась Яндекс.Доставка. Этот сервис помогает магазинам из Москвы и Московской области доставлять заказы покупателям по всей России. В день рождения Яндекс.Доставки мы решили рассказать вам о том, чего сервис добился за это время.

Изменения в работе поиска
31 июля 2016, в 14:00

В начале июня на Маркете изменилась работа поиска. Ставки больше не влияют на место предложений в выдаче.

Новый склад службы Boxberry
30 июля 2016, в 14:00

30 июля открывается новый склад службы Boxberry. Заявки на доставку он уже принимает. Склад находится в Солнечногорском районе Московской области по адресу: сельское поселение Лунёвское (в районе деревни Дубровки), улица Аэропортовская, строение 6, корпус 1.

Комиссия Маркета за заказ с предоплатой составит 0%
29 июля 2016, в 14:00

С 28 июля комиссия Маркета за заказ с предоплатой составляет 0% — мы предоставляем вам 100-процентную скидку. Теперь взимается только комиссия Яндекс.Денег за проведение оплаты. Как правило, магазин получает деньги уже на следующий рабочий день после передачи товара службе доставки.

Аналитика PriceLabs: прогноз бюджета размещения товаров
28 июля 2016, в 14:00

С радостью представляем вам новость PriceLabs: в разделе «Аналитика» появился прогноз бюджета размещения товаров на карточках моделей.

Обновления Яндекс.Телефонии
27 июля 2016, в 14:00

Спешим вам сообщить, что c момента запуска Яндекс.Телефонии мы улучшили и обновили сервис.

Курсы по Яндекс.Доставке
7 июля 2016, в 14:00

Мы подготовили обучающий курс об основах работы с Яндекс.Доставкой. Он будет полезен как тем, кто только начинает знакомство с сервисом, так и более опытным пользователям.

Показать ещё