Slice 1

Яндекс.Маркет для бизнеса

Сервис для привлечения покупателей в интернет-магазины.
Ежемесячно более 20 000 000 человек по всей России выбирают товары и магазины на Яндекс.Маркете.
Slice 1
Интернет-магазинам
Добавьте свои предложения на Маркет и расширьте аудиторию вашего сайта
Slice 1
Производителям
Представьте свои продукты в лучшем виде и расскажите,  где их купить
Slice 1
Инструменты монетизации
Используйте контентный API и Советник, чтобы зарабатывать вместе с Маркетом
Новости
20 ноября изменится принцип расчёта минимальной стоимости клика
15 ноября
20 ноября изменится подход к расчёту минимальной стоимости клика по CPC-предложениям. При расчёте Маркет начнёт учитывать два показателя: долю рекламных расходов на привлечение заказа и конверсию клика в покупку.
Даты и временные интервалы доставки теперь можно передать по API
14 ноября
Теперь API позволяет передать конкретные даты и интервалы курьерской доставки.
В личном кабинете появились два новых отчёта
10 ноября
Мы добавили в личный кабинет на Маркете два новых отчёта: о скрытых предложениях и об исполняемости заказов.
В регионах появятся CPA-предложения магазинов, которые обрабатывают заказы в личном кабинете
9 ноября
С 16 ноября CPA-предложения магазинов, которые обрабатывают заказы в личном кабинете и принимают оплату на Маркете, начнут отображаться в регионах, где настроены точные сроки и стоимость доставки.
Появилась возможность удалять товары из заказов
8 ноября
У магазинов появилась возможность удалять товары из заказов. Она доступна как в личном кабинете, так и по API.
Лицензиар отдельно, вендор отдельно: новые правила описания предложений
7 ноября
Изменились правила передачи информации о товарах, для производства которых необходима лицензия.
Оптимизируйте расходы на привлечение заказов с Яндекс.Маркета
31 октября
В личном кабинете Яндекс.Маркета теперь можно узнавать точную стоимость привлечения заказа для магазинов всех типов размещения.
Мы начинаем тестировать свою систему обслуживания покупателей и логистики
26 октября
Маркет проводит ряд экспериментов, чтобы протестировать систему обслуживания покупателей и логистики, которую он строит вместе с партнёрами.
Мы начали помечать отзывы покупателей, которые оформляли заказ на Маркете
19 октября
У части отзывов на Маркете появилась пометка «Проверенный покупатель». Она означает, что отзыв о магазине оставил человек, который сделал покупку с помощью нашего сервиса.
Магазинам, которые работают только по CPA, теперь доступен PriceLabs
18 октября
Теперь магазины, которые работают только по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие), могут пользоваться сервисом PriceLabs.
«Умный» подход к расчёту минимальной стоимости клика
16 октября
В начале ноября Маркет планирует изменить подход к расчёту минимальной стоимости клика для предложений, опубликованных по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик).
Изменился принцип отбора в блок «Предложение по умолчанию»
6 октября
Изменился принцип отбора предложений в блок «Предложение по умолчанию» на карточках моделей.
Участвуйте в программе «Акции Маркета» — и привлекайте больше покупателей
6 октября
Мы расширяем состав участников программы «Акции Маркета» и готовы предложить покупателям скидки за счёт Маркета во всех товарных категориях.
Управляйте условиями доставки в личном кабинете
2 октября, в 12:14
У нас две важных новости о доставке заказов, которые покупатели оформляют на Маркете.
Маркет начал быстрее обновлять информацию об ассортименте
8 сентября, в 11:00
Теперь актуальная информация об ассортименте вашего магазина быстрее доходит до покупателей.
Появилась возможность управлять точками продаж по API
7 сентября
На Маркете появилась возможность управлять точками продаж по API. Раньше их можно было создавать и настраивать только в личном кабинете.
Теперь работать по модели СРА могут магазины без сайтов
7 сентября
На сервисе появилась возможность публиковать предложения только по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».
Одежду и обувь теперь нужно размещать только с указанием размеров
7 сентября
Размещать на Маркете одежду и обувь теперь можно только с указанием размеров. Все предложения, в которых размеры не указаны, 11 августа будут скрыты.
Новое в контроле качества работы магазинов
17 августа, в 15:30

Всё больше людей делают покупки онлайн — их требования к качеству услуг интернет-магазинов растут. Растёт и качество сервиса, который предлагают продавцы на Маркете. В июле доля продавцов, работа которых прерывалась из-за критичных ошибок качества, составила всего 2%.

Яндекс.Телефония заработала в 15 новых городах
20 июля
Теперь Яндекс.Телефонией можно пользоваться в 15 новых городах. Это виртуальная АТС, которая помогает обрабатывать обращения клиентов и управлять работой сотрудников компании.
Покупатели смогут оценить работу магазина по параметрам
28 июня, в 16:55
На днях на Маркете появится возможность оценить работу магазина по нескольким параметрам. Покупатели смогут не только поставить продавцу общую оценку, но и отдельно оценить доставку, качество обслуживания и соответствие товара описанию.
Система Netcat научилась работать с заказами, оформленными на Маркете
22 июня, в 15:23
Теперь система управления сайтом Netcat позволяет принимать и обрабатывать заказы, оформленные на Яндекс.Маркете.
Сегодня изменится подход к ранжированию — следите за статистикой размещения
15 июня, в 15:00

Сегодня на Маркете изменится подход к ранжированию предложений на карточках моделей. Изменения касаются всех магазинов — и размещающихся по модели CPA, и по модели CPC.

Поправки в 54-ФЗ: как подготовиться
9 июня, в 18:00

С 1 июля интернет-магазины должны выдавать покупателям чеки и отправлять данные в налоговую службу каждый раз, когда принимают деньги за товары. Делать это нужно при помощи специальной онлайн-кассы.

Новый подход к ранжированию предложений
25 мая, в 18:05

В июне Маркет планирует начать использовать новый подход к ранжированию предложений на карточках моделей.

В CMS InSales появился модуль Яндекс.Доставки
18 мая, в 16:30

Магазины, работающие с Маркетом через CMS InSales, теперь могут пользоваться сервисом Яндекс.Доставка внутри CMS — для этого предусмотрен отдельный модуль.

Распродажа на Маркете с 24 по 31 мая
15 мая, в 14:00

В конце мая, с 24 по 31 число, на Маркете пройдёт распродажа «Кибернеделя», в рамках которой мы будем продвигать 21 категорию товаров. Их список вы найдёте по ссылке.

Подробная информация о товаре на странице заказа
12 мая, в 11:00

На странице заказа в личном кабинете на Маркете появилась дополнительная информация о товарах.

Новые возможности партнёрского API
12 мая, в 11:00

В партнёрском API появились новые функции.

Важные изменения на Маркете
12 мая, в 11:00

20 апреля на Маркете произошли изменения. Покупателям стало удобнее выбирать товары, а магазины теперь могут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Маркете. С ростом конверсионности изменилась и минимальная цена клика по карточке модели.

Неограниченное количество посылок Почтой России всего за 160 рублей
11 мая, в 16:30

На Маркете действует акция: можно заплатить 160 рублей и до 30 июня отправить любое количество заказов в центры выдачи посылок Почты России. Участие в акции принимают все, кто работает с Почтой через личный кабинет на Маркете.

Изображения товаров стали обязательными в некоторых категориях
10 апреля, в 19:30

С 30 марта Яндекс.Маркет перестал публиковать товарные предложения без картинок в категориях из этого списка

Предложения магазинов из всех регионов начали отображаться вместе
10 апреля, в 19:00

31 марта предложения магазинов из населённого пункта магазина начали отображаться вместе с предложениями продавцов из других регионов. Они были отделены чертой «Доставка из других регионов» — мы убрали её с карточек и из поиска.

Предложения «на заказ» отключены от программы «Заказ на Маркете»
10 апреля, в 19:00

Теперь публиковать предложения по программе «Заказ на Маркете» можно только с точными сроками доставки. Мы отключили от программы предложения со статусом «на заказ». Они не исчезли с Маркета, но публикуются с платой за клики.

Яндекс.Маркет поможет организовать доставку в пункты самовывоза
29 марта, в 16:30

Теперь магазин может спланировать отгрузку заказа прямо в личном кабинете и передать его покупателю за один день — через центр выдачи и приёма посылок Почты России. Управлять доставкой в пункты самовывоза на Маркете могут московские продавцы, которые принимают оплату товаров на сервисе.

Отключаем предложения «на заказ» от программы «Заказ на Маркете»
24 марта, в 18:00

Теперь в регионе, где находится ваш магазин, публиковать предложения по программе «Заказ на Маркете» можно только с точными сроками доставки.

Поле «Дополнительный текст о доставке» исчезло из личного кабинета
24 марта, в 18:00

В разделе «Настройки доставки» больше нет поля «Дополнительный текст о доставке».

Предложения магазинов из разных регионов перемешаются между собой
24 марта, в 17:00

В начале апреля предложения магазинов из вашего населённого пункта перемешаются с предложениями продавцов из других регионов. Сейчас они отделены чертой «Доставка из других регионов» — скоро черта исчезнет с карточек и из поиска.

Принимайте звонки в собственной системе работы с клиентами
10 марта, в 16:00

Мы сделали первый шаг к интеграции Яндекс.Телефонии в CRM и CMS: подготовили бета-версию API. Новый функционал доступен клиентам, которые подключены к тарифному плану «Профи».

Меняется стоимость услуг сервиса Яндекс.Доставка
20 февраля, в 18:00

С 1 марта все заборы заказов со склада магазина оплачиваются по тарифу. Стоимость услуги зависит от объёма заказов.

Раздел «Настройки доставки»: работать с другими регионами теперь проще
6 февраля, в 13:00

На Яндекс.Маркете отображается информация из нового раздела личного кабинета «Настройки доставки». В разделе магазины управляют доставкой товаров. Там можно настроить правила для любого населённого пункта — например, менять стоимость в зависимости от категории, веса или цены товара.

Подключите к Яндекс.Телефонии ещё 10 сотрудников
2 февраля, в 16:30

Новая услуга позволяет расширить свой колл-центр и обрабатывать обращения клиентов ещё быстрее.

Новые услуги Почты России в Яндекс.Доставке
11 января, в 16:00
С 12 декабря на сервисе Яндекс.Доставка появились новые услуги Почты России — «Курьер онлайн» и «Посылка онлайн», созданные специально для интернет-магазинов.
Третий учебный курс Яндекс.Маркета: как повысить эффективность размещения магазина
11 января, в 14:00
Мы запустили третий курс. Из него вы узнаете, как увеличить продажи магазина на Яндекс.Маркете с помощью инструментов сервиса. Курс создан для тех, кто уже работает с Яндекс.Маркетом, но будет интересен и новичкам. Мы расскажем, как эффективно размещать товарные предложения, как работать с рейтингом и отзывами, как управлять ставками и многое другое.
Свои условия доставки товаров в регионы
27 декабря 2016, в 14:00

В личном кабинете появился новый раздел «Настройки доставки». В нём можно указать тарифы и другие условия доставки товаров в разные регионы.

В retailCRM появился модуль для интеграции с Яндекс.Маркетом
23 декабря 2016, в 14:00

Заказы, оформленные на Яндекс.Маркете, магазины теперь могут автоматически обрабатывать через модуль retailCRM. Это поможет сэкономить время и избавит от рутинных операций — так, не придётся больше указывать статусы заказов вручную.

К Яндекс.Доставке присоединилась компания PickPoint
12 декабря 2016, в 14:00

С 1 декабря к Яндекс.Доставке присоединилась компания PickPoint.

Все нужные товары в одном магазине
12 декабря 2016, в 14:00

У пользователей Яндекс.Маркета появилась возможность заказать все нужные товары в одном магазине.

Большое описание любого товарного предложения в прайс-листе
12 декабря 2016, в 14:00

Теперь вы можете создать в прайс-листе большое описание любого товарного предложения. Яндекс.Маркет принимает тексты объёмом до 3000 символов и позволяет форматировать их с помощью xhtml-разметки. Кроме того, к тексту вы можете добавить до 10 фотографий.

Новый блок «Вместе с этим покупают»
28 ноября 2016, в 16:00

Теперь на Яндекс.Маркете можно рекомендовать покупателям дополняющие товары. Они отображаются в новом блоке под названием «Вместе с этим покупают».

Покупатель сможет перейти на сайт магазина с большинства страниц сервиса
25 ноября 2016, в 14:30

29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

Укажите адрес возврата товаров в личном кабинете
14 ноября 2016, в 15:30

На Маркете произошли важные изменения. Теперь вы можете указать на сервисе адрес возврата заказов. Кроме того, товары с предоплатой стали заметнее для покупателей.

Рекламная кампания Яндекс.Маркета на телевидении и в интернете
14 ноября 2016, в 15:00

17 октября Маркет запустил самую масштабную в своей истории рекламную кампанию с размещением на федеральных каналах и в интернете.

На Маркете появились страницы предложений с большими описаниями товаров
14 ноября 2016, в 14:30

У предложений, опубликованных по программе «Заказ на Маркете», появились отдельные страницы с большими описаниями и фотографиями. Большие описания формируются из данных, которые магазин передаёт в прайс-листе. Вы можете разместить на странице описание длиной до 3000 символов, а также до десяти фотографий товара.

Блок Топ-6 появился во вкладке «Описание» на карточках моделей
14 ноября 2016, в 14:00

На всех карточках моделей в категориях, где приоритет отдаётся предложениям по программе «Заказ на Маркете», вновь появился блок Топ-6.

Сообщать актуальную информацию об ассортименте стало проще
11 октября 2016, в 20:00

Товары, которых больше нет в продаже, теперь намного быстрее исчезают с Маркета.

Второй учебный курс по работе на Маркете: основы размещения
11 октября 2016, в 19:30

Запущен второй обучающий курс, в котором подробно рассказывается об основных правилах работы на Маркете и секретах эффективного размещения.

Подключение доставки в почтоматы Маркета
10 октября 2016, в 18:00

Ещё один способ увеличить число покупок в вашем магазине.

Получение заказов прямо с карты Маркета
4 октября 2016, в 16:30

На карте Маркета появилась кнопка «В корзину».

Маркет переходит на работу в формате торговой площадки
27 сентября 2016, в 21:00

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки. Теперь в  категориях с карточками моделей в Москве мы в первую очередь показываем те предложения, которые опубликованы по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».

Важные изменения в работе Маркета
20 сентября 2016, в 13:00

Обратите внимание на несколько важных изменений в работе Маркета.

Самопроверка на Маркете
20 сентября 2016, в 13:00

Мы следим за тем, чтобы все магазины на Маркете оказывали покупателям качественные услуги. Поэтому перед тем тем как подключить магазин к «Заказу на Маркете», мы даём ему контрольные заказы.

Новое в категориях
14 сентября 2016, в 19:30

За последний месяц на Маркете произошло много интересного. Чтобы вы ничего не пропустили, мы собрали важные новости о категориях в дайджесте.

«Заказ на Маркете»: управляйте размером комиссии и продвигайте предложения
13 сентября 2016, в 15:00

Вы уже знаете, что Маркет активно переходит на новую модель работы: для многих товаров мы вводим оплату за заказ вместо оплаты за клик.

Новое в личном кабинете: точные сроки доставки в пункты самовывоза
8 сентября 2016, в 21:00

На Маркете важные изменения. Если у вас есть пункты выдачи заказов, теперь в личном кабинете вы можете указать не только стоимость самовывоза, но и точные сроки доставки в любую точку.

Элемент available: укажите, каких товаров нет в наличии
8 сентября 2016, в 20:00

Сроки доставки ваших товаров на Маркете могут автоматически измениться через 3–4 недели.

Новые страницы товарных предложений
22 августа 2016, в 14:00

Осенью на сервисе появятся страницы товарных предложений с описаниями и качественными фотографиями.

Изменение минимальной стоимости клика
22 августа 2016, в 14:00

Два c половиной месяца назад на Маркете изменилась минимальная стоимость клика. Мы прислушались к пожеланиям наших партнёров и с 18 августа скорректировали формулы расчёта, а также список категорий товаров в группах A, B и C. 

Программа «Заказ на Маркете» становится обязательной в Москве
14 августа 2016, в 14:00

Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

Отправлять заказы через Яндекс.Доставку стало выгоднее
12 августа 2016, в 14:00

Яндекс.Доставка помогает магазинам организовать перевозку товаров во все регионы России. Часть магазинов на Маркете уже пользуются услугами Яндекс.Доставки. Тарифы на перевозку заказов для них отличаются от стандартных тарифов грузоперевозчиков. Они более выгодные, потому что Яндекс.Доставка договаривается с партнёрами о снижении цен.

Сервису Яндекс.Доставка исполнился 1 год
1 августа 2016, в 14:00

Год назад запустилась Яндекс.Доставка. Этот сервис помогает магазинам из Москвы и Московской области доставлять заказы покупателям по всей России. В день рождения Яндекс.Доставки мы решили рассказать вам о том, чего сервис добился за это время.

Изменения в работе поиска
31 июля 2016, в 14:00

В начале июня на Маркете изменилась работа поиска. Ставки больше не влияют на место предложений в выдаче.

Новый склад службы Boxberry
30 июля 2016, в 14:00

30 июля открывается новый склад службы Boxberry. Заявки на доставку он уже принимает. Склад находится в Солнечногорском районе Московской области по адресу: сельское поселение Лунёвское (в районе деревни Дубровки), улица Аэропортовская, строение 6, корпус 1.

Комиссия Маркета за заказ с предоплатой составит 0%
29 июля 2016, в 14:00

С 28 июля комиссия Маркета за заказ с предоплатой составляет 0% — мы предоставляем вам 100-процентную скидку. Теперь взимается только комиссия Яндекс.Денег за проведение оплаты. Как правило, магазин получает деньги уже на следующий рабочий день после передачи товара службе доставки.

Аналитика PriceLabs: прогноз бюджета размещения товаров
28 июля 2016, в 14:00

С радостью представляем вам новость PriceLabs: в разделе «Аналитика» появился прогноз бюджета размещения товаров на карточках моделей.

Обновления Яндекс.Телефонии
27 июля 2016, в 14:00

Спешим вам сообщить, что c момента запуска Яндекс.Телефонии мы улучшили и обновили сервис.

Курсы по Яндекс.Доставке
7 июля 2016, в 14:00

Мы подготовили обучающий курс об основах работы с Яндекс.Доставкой. Он будет полезен как тем, кто только начинает знакомство с сервисом, так и более опытным пользователям.

Показать ещё