«Заказ на Маркете»: обработка заказов в личном кабинете
7 октября 2016, в 15:00

Программа «Заказ на Маркете» становится приоритетной для большинства категорий с карточками модели в Москве, а в течение 2017 года это распространится и на регионы. Яндекс.Маркет преобразится в полноценную торговую площадку, где пользователи смогут быстро и легко покупать, а магазины — продавать товары и платить комиссию только за уже совершённые заказы, переданные в доставку.

Как же обрабатывать заказы по программе «Заказ на Маркете»?

Работать с заказами можно в личном кабинете на Маркете или через API в своей CMS. Сегодня мы расскажем о первом варианте.

Обратите внимание, что при приеме заказов в личном кабинете покупатель сможет заказать ваши товары на Яндекс.Маркете только в вашем регионе (таким считается регион, который задан в личном кабинете как свой регион).

Все операции с заказами — принятие в работу, изменение статуса или отмена, выполняются на странице Заказ на Маркете → Список заказов.

Мы подготовили для вас инфографику, описывающую каждый шаг. И пожалуйста, учитывайте, что для некоторых действий с заказами существуют определённые временные рамки. Будьте внимательны к своим покупателям.