Что и как покупают россияне в интернете
19 мая 2016, в 11:32

Яндекс.Маркет и компания GfK опросили посетителей интернет-магазинов и выяснили, как устроена розничная онлайн-торговля в России.

Из наших исследований мы знаем, что обычно люди выбирают товары в интернете долго и вдумчиво, просматривают много разных вещей — особенно когда речь идёт о детских игрушках или одежде. Если какой-то товар понравился, но решение о покупке хочется принять позже, его можно отложить. Таким образом можно составить список будущих покупок — например, всё, что понадобится к школе. Кроме того, людям часто важен бренд товара, поэтому список брендов мы вынесли на главную страницу.

Попасть в новый раздел Маркета можно прямо со страницы результатов поиска Яндекса — в поиске работает колдунщик, который поможет вам сразу перейти к выбору нужного товара. К примеру, в ответ на запрос [конструктор Lego] поиск покажет несколько разных моделей и их цены на Маркете.