Личный кабинет
Войти
Меню
Главное
Статьи
 
Как работать на Маркете в праздничные дни
25 декабря 2020

В праздничные дни часть магазинов отключают показы своих предложений на Маркете и уходят на каникулы. Конкуренция за внимание пользователей снижается, но они продолжают активно интересоваться товарами и выбирают место покупки на Маркете — по данным Яндекс.Маркет Аналитики, за период с декабря 2019 года по январь 2020 года число покупок в праздники падало только на пару дней.

Прочитайте инструкцию, как настроить работу магазина в праздники, чтобы получать заказы с Маркета, пока вы отдыхаете.

Что нужно сделать

I. Разместите на своём сайте с информацию о том, в какие дни магазин не будет обрабатывать заказы и отвечать на звонки. Расскажите, как в это время можно оформить заказ, — через корзину или форму.

Рекомендуем отправлять покупателям автоматическое письмо с условиями работы магазина в праздники, сроками обработки заказов и информацией, когда ждать обратную связь.

II. Укажите в прайс-листе или настройках личного кабинета сроки доставки в выходные дни и график работы курьерской службы.

 > Как настроить сроки в прайс-листе

Если увеличиваются сроки курьерской доставки, в прайс-листе формата YML поменяйте значение атрибута days в элементе delivery-options на актуальные в этот период сроки. В прайс-листе формата XSL поправьте значение в поле «Срок доставки»

Если меняется срок самовывоза, поправьте в прайс-листе YML значение атрибута pickup-options, в прайс-листе XSL — значение в поле «Срок самовывоза».

> Как настроить график работы курьеров в личном кабинете

Личный кабинет → «Настройки» → «Доставка и оплата» → «График работы курьеров» → «Изменить».

Если магазин не доставляет заказы в эти дни, они должны быть отмечены как выходные. Есть два способа отметить выходные в графике работы в личном кабинете:

1. Выделить каждый выходной день в календаре и сохранить результат.

2. Если доставки нет во все праздничные дни, поставить галочку «Нет доставки в праздники» и сохранить результат. 

После настройки проверьте сроки доставки, чтобы убедиться в том, что они указаны верно.

> Как настроить сроки доставки и самовывоза в личном кабинете

Личный кабинет → «Настройки» → «Доставка и оплата» → нужный регион.

Укажите срок доставки в рабочих днях. Начало отсчёта — сразу после выходных, во время которых поступил заказ. Подробнее

Если меняется график работы пунктов самовывоза, укажите это в настройках каждой точки. Подробнее

III. Оплатите размещение, чтобы суммы хватило на время выходных. Для этого перейдите по цепочке: Личный кабинет → «Сводка» → «Оплата размещения» → «Пополнить счёт». Подробнее об оплате

IV. Если вы не хотите, чтобы в какие-то дни предложения магазина показывались на Маркете, настройте график их показа.

V. Подготовьтесь к работе после праздников. По правилам Маркета, заказы нужно подтвердить в течение часа после их поступления или в течение первого часа работы магазина, если заказ поступил в нерабочее время. То есть после праздников вам нужно сразу же обработать все накопившиеся заявки.

График работы службы поддержки

В праздники у службы поддержки будет особое расписание:

  • 31 декабря — с 9 до 14 часов по Москве.
  • 1 и 2 января — выходные.
  • 3 — 10 января — с 9 до 18 часов.

В остальные дни служба поддержки на связи с 9 до 21 часов.

Продавцам

Маркет
Маркетплейс Маркета
PriceLabs
Метрика
Доставка
Вебмастер

Производителям

Страница бренда
Рекомендованные магазины
Яндекс.Маркет Аналитика

Вебмастерам и издателям

Партнёрская программа
Виджеты Маркета
Советник для сайта

Разработчикам

Партнёрский API
Модули для CMS

Помощь специалистов

Сертифицированные агентства
Технологические партнёры Маркета

Рекламным агентствам

Условия сотрудничества
Сертификация по Маркету

Справочные материалы

Маркет для магазинов
Маркет для производителей
Маркетплейс Маркета
Справка для издателей
Блог PriceLabs

Правовые документы

Требования к рекламным материалам
Договор на оказание услуг маркетплейса
Правила использования логотипов
8-800-234-24-60
Служба поддержки
Участвовать в исследованиях
Клуб Яндекс.Маркета для партнёров
© 2021  ООО «Яндекс.Маркет»