Личный кабинет
Войти
Меню
Главное
Статьи
 
Новые названия моделей работы с Маркетом и маркетплейсом
23 декабря 2020

Моделей работы с Яндекс.Маркетом и маркетплейсом становится больше. Осенью мы начали приём заявок сразу на две новые модели. Одна предполагает, что партнёры продают товары на витрине Маркета, а хранение, упаковку и доставку заказов берут на себя. Вторая — что на стороне Маркета остаётся весь фулфилмент, но партнёр привозит товары на склад после заказа, а не до него.

Кроме того, в октябре маркетплейс стал частью Маркета. Чтобы в кабинетах и коммуникации было легче отделять закупку трафика на сайт от продаж прямо на Маркете, а модели продаж — друг от друга, мы ввели новую систему названий для всех возможных моделей работ.

Сегодня мы поменяли старые названия моделей работы с маркетплейсом в личном кабинете, договорах, Справке и в других материалах. На условиях работы с нами это никак не скажется.

Продавцам

Маркет
Маркетплейс Маркета
PriceLabs
Метрика
Доставка
Вебмастер

Производителям

Страница бренда
Рекомендованные магазины
Яндекс.Маркет Аналитика

Вебмастерам и издателям

Партнёрская программа
Виджеты Маркета
Советник для сайта

Разработчикам

Партнёрский API
Модули для CMS

Помощь специалистов

Сертифицированные агентства
Технологические партнёры Маркета

Рекламным агентствам

Условия сотрудничества
Сертификация по Маркету

Справочные материалы

Маркет для магазинов
Маркет для производителей
Маркетплейс Маркета
Справка для издателей
Блог PriceLabs

Правовые документы

Требования к рекламным материалам
Договор на оказание услуг маркетплейса
Правила использования логотипов
8-800-234-24-60
Служба поддержки
Участвовать в исследованиях
Клуб Яндекс.Маркета для партнёров
© 2021  ООО «Яндекс.Маркет»