Начать продавать
Личный кабинет
Войти
Меню
Главное
Статьи
 
Рекомендации по настройкам для магазинов, которые приостановили работу в апреле
26 марта 2020

Обновлено 13.04.

Периоды с 30 марта по 3 апреля и с 3 по 30 апреля объявлены в России нерабочими для большей части населения. Яндекс.Маркет в эти дни продолжит работать по обычному расписанию. Онлайн-сервисы сейчас особенно нужны покупателям — мы видим рост активности на рынке.

Тем, кто также продолжает работу, нужно найти на сайте регионального правительства информацию о том, требуются ли пропуски для перемещения по городу — и если да, то как их получить. Например, на сайтах мэра Москвы и правительства Московской области опубликована информация о том, как получить официальный пропуск для перемещения по городу с 15 апреля.

Для тех, кто принял решение приостановить работу, мы подготовили рекомендации по настройкам кампании на Маркете. Они помогут получать заказы, даже когда в работе перерыв. Кроме того, в этой статье — о смягчении строгости проверок качества.

Что нужно сделать

I. Разместите на своём сайте информацию о том, в какие дни магазин не будет обрабатывать заказы и отвечать на звонки. Расскажите, как в это время можно оформить заказ, — через корзину или форму.

Рекомендуем отправлять покупателям автоматическое письмо с условиями работы магазина в нерабочие дни, сроками обработки заказов и информацией, когда ждать обратную связь.

II. Укажите в прайс-листе или настройках личного кабинета сроки доставки и самовывоза в выходные дни, а также график работы курьерской службы.

> Как настроить сроки в прайс-листе

Если увеличиваются сроки курьерской доставки, в прайс-листе формата YML поменяйте значение атрибута days в элементе delivery-options на актуальные в этот период сроки. В прайс-листе формата XSL поправьте значение в поле «Срок доставки»

Если меняется срок самовывоза, поправьте в прайс-листе YML значение атрибута pickup-options, в прайс-листе XSL — значение в поле «Срок самовывоза».

> Как настроить график работы курьеров в личном кабинете

Личный кабинет → «Настройки» → «Доставка и оплата» → «График работы курьеров» → «Изменить».

Если магазин не доставляет заказы в эти дни, они должны быть отмечены как выходные. Выделите каждый выходной день в календаре и сохраните результат.

Не используйте галочку «Нет доставки в праздники». Дни с 30 марта по 3 апреля праздниками не считаются.

После настройки проверьте сроки доставки, чтобы убедиться в том, что они указаны верно.

> Как настроить сроки доставки и самовывоза в личном кабинете

Личный кабинет → «Настройки» → «Доставка и оплата» → нужный регион.

Укажите срок доставки в рабочих днях. Начало отсчёта — сразу после выходных, во время которых поступил заказ. Подробнее

Если меняется график работы пунктов самовывоза, укажите это в настройках каждой точки. Подробнее

III. Оплатите размещение, чтобы суммы хватило на время выходных. Для этого перейдите по цепочке:

Личный кабинет → «Сводка» → «Оплата размещения» → «Пополнить счёт». Подробнее об оплате

IV. Если вы не хотите, чтобы в какие-то дни предложения магазина показывались на Маркете, настройте график их показа.

Про проверки качества

Мы понимаем, что сейчас непростое время, и приняли решение смягчить строгость проверок качества. Маркет временно приостанавливает проверки с кодом и регулярные проверки через корзину, проверяет только магазины, на которые поступила жалоба от пользователя. Однако система тщательно следит за ценами и снимает предложения с искусственно завышенной ценой в некоторых категориях товаров, относящихся к здоровью и гигиене, а недобросовестные магазины — выключает. Нам важно, чтобы все эти товары были в наличии, а цены на них не были завышены. Это не значит, что такие магазины не смогут вернуться — мы готовы подключить их, когда они удалят спекулятивный ассортимент или перестанут завышать цену.

Продавцам

Маркет
Маркетплейс Маркета
PriceLabs
Метрика
Доставка
Вебмастер

Производителям

Страница бренда
Рекомендованные магазины
Яндекс.Маркет Аналитика

Вебмастерам и издателям

Партнёрская программа
Виджеты Маркета
Советник для сайта

Разработчикам

Партнёрский API
Модули для CMS

Помощь специалистов

Сертифицированные агентства
Технологические партнёры Маркета

Рекламным агентствам

Условия сотрудничества
Сертификация по Маркету

Справочные материалы

Маркет для магазинов
Маркет для производителей
Маркетплейс Маркета
Справка для издателей
Блог PriceLabs

Правовые документы

Требования к рекламным материалам
Договор на оказание услуг маркетплейса
8 800 250-43-18
Служба поддержки
Участвовать в исследованиях
Клуб Яндекс.Маркета для партнёров
© 2021  ООО «Яндекс.Маркет»