Личный кабинет
Войти
Меню
Главное
Обучение
Основы работы с Яндекс.Доставкой
 

Урок 2: Как настроить условия доставки и доступы

←Предыдущий урок
Список уроков
Следующий урок→
Содержание урока
1. Видеолекция
2. Как настроить раздел «Доставка»
2.1. Блок «Что доставлять»
2.2. Блок «На каких условиях»
2.3. Блок «Какими службами»
2.4. Дополнительные настройки
2.5. Подраздел «Своя доставка»
3. Как настроить разделы «Товары» и «Доступы»
4. Задание
5. Вопросы
1. Видеолекция
Чтобы отправлять заказы через сервис, вам нужно включить подходящие службы в разделе «Доставка» личного кабинета. Этому, а также тому, как настраивать разделы «Товары» и «Доступы», и будет посвящен второй урок.
2. Как настроить раздел «Доставка»
В разделе «Доставка» можно указать варианты и стоимость доставки для покупателя. Если вы добавили несколько магазинов, укажите эту информацию для каждого из них.
2. Как настроить раздел «Доставка»
2.1. Блок «Что доставлять»

Чтобы виджеты могли автоматически рассчитывать условия доставки, в этом блоке желательно указать габариты стандартного заказа.

Если ваши товары сильно отличаются, например, вы продаете холодильники и батарейки, в настройках лучше указать габариты вашего минимального заказа: например, 10 см × 10 см × 10 см и вес 1 кг. На сайте желательно указать, что расчетная стоимость доставки — минимальная, и может увеличиться вместе с размером товара.

Если вы не хотите устанавливать виджеты, указывать данные стандартного заказа необязательно: при создании каждого заказа нужно в любом случае указывать точные параметры (с учетом упаковки), чтобы стоимость доставки рассчиталась корректно.

2.2. Блок «На каких условиях»

Здесь можно указать правила доставки, которые будут применяться по умолчанию при оформлении каждого заказа. Например, вы можете указать, что доставляете товары дороже 5000 руб. бесплатно.

Чтобы правило больше не применялось, удалите его.

2.3. Блок «Какими службами»
В этом блоке указаны все партнеры Яндекс.Доставки. При создании заказа и в виджетах будут доступны тарифы тех служб, чьи логотипы обведены зеленой рамкой. Если вы не хотите пользоваться услугами какой-либо из служб, кликните на ее логотип, чтобы рамка стала серой.
2.3. Блок «Какими службами»
2.4. Дополнительные настройки

Для каждой из служб, с которыми работает сервис, вы можете указать дополнительные настройки, которые будут применяться по умолчанию при создании заказа. Обратите внимание: все изменения в разделе «Доставка» сохраняются сразу, но применяются через некоторое время.

Вознаграждение за объявленную ценность по умолчанию оплачивает магазин. Если вы хотите компенсировать его за счет покупателя, отметьте пункт «Включать в стоимость доставки», и вознаграждение будет добавлено к стоимости доставки для покупателя.

В сервисе Яндекс.Доставка доступны два способа отгрузки: заказы может забирать с вашего склада курьер (забор), либо вы можете привозить заказы на склад службы самостоятельно (самопривоз). Способ отгрузки можно изменить при создании заказа.

Отгрузка через Единый склад удобна, если вы отгружаете группу заказов для доставки различными службами: его сотрудники рассортируют ваши заказы и передадут их в выбранные службы доставки, вам не придется вызывать несколько курьеров или развозить заказы на разные склады. Отметьте службы, в которые вы будете отгружать заказы через Единый склад. Если служба не выбрана, по умолчанию вам будет предлагаться способ передачи заказа напрямую в службу, минуя Единый склад.

Стоимость сортировки заказов на Едином складе по умолчанию включена в стоимость доставки для магазина. Чтобы компенсировать ее за счет покупателя, отметьте пункт «Включать в стоимость доставки».

Услуга ожидание курьера позволит покупателю проверить заказ перед оплатой. Курьер будет ожидать на адресе не более пятнадцати минут. Если вы хотите компенсировать стоимость услуги за счет покупателя, отметьте пункт «Включать в стоимость доставки», и стоимость услуги будет добавлена к стоимости доставки для покупателя. Эту услугу нельзя включить и отключить для заказа после того, как вы его сохраните.

2.5. Подраздел «Своя доставка»

Если заказ можно забрать в вашем магазине, у вас есть дополнительные пункты самовывоза или свои курьеры, вы можете добавить эту информацию.

Данные будут отображаться в виджетах наряду с другими службами, а также при создании заказа в личном кабинете. Ваш вариант доставки заработает после того, как вы подготовите тарифы на доставку и загрузите их в личный кабинет. Шаблон документа с подробной инструкцией доступен в Помощи сервиса. Чтобы самовывоз из ваших пунктов выдачи был доступен в виджете, необходимо указать адреса пунктов и добавить тарифы на доставку.

3. Как настроить разделы «Товары» и «Доступы»

Подробнее о разделе «Товары»

Здесь вы можете загрузить прайс-лист в формате YML (такой же, как используется в Маркете).

В этом случае при создании заказа система предложит вам варианты заполнения поля «Наименование товара» из вашего прайс-листа. Артикул товара и его стоимость подтянутся автоматически.

Если вы добавили несколько магазинов, выберите, для которого вы хотите добавить прайс-лист.

Подробнее о разделе «Доступы»

В разделе «Доступы» вы можете дать своим сотрудникам полный или ограниченный доступ к вашему Личному кабинету.

Пользователь с ограниченным доступом не может редактировать настройки магазина и склада, а также просматривать страницу с отчётами. Обратите внимание: доступ к личному кабинету предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Яндексе. Уведомления можно настроить в этом же разделе.

4. Задание

Перейдите в личный кабинет сервиса «Яндекс.Доставка» и укажите настройки доставки для своего магазина.

Выполнить задание
5. Вопросы
Если для услуги «Ожидание курьера» вы отметите пункт «Включать в стоимость доставки», то
Верно!
Нет, неверно. Правильный ответ — в стоимость доставки, которую увидит покупатель, уже будет включена стоимость услуги «Ожидание курьера».
Как правильно заполнить блок «Что доставлять», если вы доставляете разные по габаритам товары?
Верно!
Нет, неверно. Правильный ответ — указать габариты моего минимального заказа.
Обязательно ли указывать, с какими службами доставки вы будете работать на сервисе Яндекс.Доставка?
Верно!
Нет, неверно. Правильный ответ — при создании заказа можно выбрать только из тех служб, которые вы включили в настройках Доставки.
←Предыдущий урок
Список уроков
Следующий урок→

Подписаться на новости Маркета и Беру

 Некорректный email
Условия
Вы соглашаетесь получать от Яндекс.Маркета сообщения рекламного характера (в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»). Отказаться от подписки вы сможете в любой момент.
Спасибо!

Теперь вы будете получать новости Маркета.

Продавцам

Маркет
Беру
PriceLabs
Метрика
Доставка
Вебмастер
Суперчек

Производителям

Страница бренда
Рекомендованные магазины
Аналитический сервис

Вебмастерам и издателям

Партнёрская программа
Виджеты Маркета
Советник для сайта

Разработчикам

Партнёрский API
Модули для CMS

Помощь специалистов

Сертифицированные агентства
Технологические партнёры Маркета
Технологические партнёры Беру

Рекламным агентствам

Условия сотрудничества
Сертификация по Маркету
Сертификация по Беру

Справочные материалы

Маркет для магазинов
Маркет для производителей
Как работает Беру
Помощь для издателей
Блог PriceLabs

Правовые документы

Требования к рекламным материалам
Договор для Беру
Правила использования логотипов
8-800-234-24-60
Служба поддержки
Участвовать в исследованиях
© 2019  ООО «Яндекс.Маркет»