Начать продавать
Личный кабинет
Войти
Меню
Главное
Обучение
Маркет
Как подключиться к Маркету
 

Введение. Маркет для магазинов

Список уроков
Следующий урок→
 
Видеоурок
Конспект
Дополнительные материалы
Видеоурок
В этом уроке речь пойдёт о том, как работает Яндекс.Маркет, почему интернет-магазину стоит разместить на нём информацию о своих товарах и как это сделать.
Конспект

Как работает Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет помогает интернет-магазинам привлекать покупателей. Это работает так. Магазин передает на Маркет информацию о своем ассортименте. Покупатель приходит на Маркет, чтобы выбрать нужный ему товар. Когда он определился, что хочет купить, то начинает искать магазин, где оформить заказ. Если покупатель выбрал ваше предложение, он перейдет с Маркета на ваш сайт, чтобы оформить покупку.

Где покупатели видят предложения магазинов

  1. На Маркете покупатели видят предложения магазинов в карточках товаров или в категориях.
  2. В поиске Яндекса и в Яндекс.Картинках предложения магазинов тоже отображаются. А значит — если магазин подключился к Маркету, покупатели увидят его предложения не только на самом сервисе.

Что Маркет даёт магазину

  1. Высокий и конверсионный трафик. Ежемесячная аудитория Маркета — более 30 миллионов человек. На сайт магазина попадают покупатели, которые нацелены на покупку.
  2. Показы в разных регионах. Важно только, чтобы вы могли доставить их в выбранные места.
  3. Возможность работать с репутацией: отвечать на отзывы о магазине и на вопросы о товарах, публиковать статьи в Журнале Маркета.
  4. Полезную статистику. У магазинов есть инструменты для оценки эффективности размещения, а также информация о рынке.

Как подготовиться к подключению магазина

Чтобы вам не пришлось платить за визиты покупателей, которые не могут оформить заказ, убедитесь, что:

  • сайт работает и не содержит вирусов;
  • для каждого предложения есть отдельная страница на сайте;
  • нет всплывающих окон или баннеров;
  • покупатели видят всю необходимую информацию;
  • на сайте можно оформить заказ;
  • заказ подтверждается в течение часа;
  • на звонок покупателя ответят в течение 1,5 минут;
  • на сайте есть юридические данные;
  • метка ymclid совместима с сайтом (подробнее).

Как подключиться к Маркету

  • Укажите общую информацию о магазине.
  • Внесите юридические данные.
  • Подготовьте прайс-лист.
  • Настройте условия доставки и оплаты.
  • Пройдите проверку.
  • Пополните счёт.
Дополнительные материалы
  • Каким магазинам подходит Маркет
Список уроков
Следующий урок→

Продавцам

Маркет
Маркетплейс Маркета
PriceLabs
Метрика
Доставка
Вебмастер

Производителям

Страница бренда
Рекомендованные магазины
Яндекс.Маркет Аналитика

Вебмастерам и издателям

Партнёрская программа
Виджеты Маркета
Советник для сайта

Разработчикам

Партнёрский API
Модули для CMS

Помощь специалистов

Сертифицированные агентства
Технологические партнёры Маркета

Рекламным агентствам

Условия сотрудничества
Сертификация по Маркету

Справочные материалы

Маркет для магазинов
Маркет для производителей
Маркетплейс Маркета
Справка для издателей
Блог PriceLabs

Правовые документы

Требования к рекламным материалам
Договор на оказание услуг маркетплейса
8 800 250-43-18
Служба поддержки
Участвовать в исследованиях
Клуб Яндекс.Маркета для партнёров
© 2021  ООО «Яндекс.Маркет»