20 ноября изменится принцип расчёта минимальной стоимости клика
15 ноября 2017
20 ноября изменится подход к расчёту минимальной стоимости клика по CPC-предложениям. При расчёте Маркет начнёт учитывать два показателя: долю рекламных расходов на привлечение заказа и конверсию клика в покупку. Их Маркет определяет, исходя из средних показателей на сервисе. Обновляться минимальная стоимость клика будет каждый день.

Сейчас минимальная стоимость зависит только от фиксированных коэффициентов и цены товара. Новый подход позволит рассчитывать стоимость с учётом бизнес-показателей.

Для примера возьмём два предложения, опубликованных в Москве: упаковку подгузников и флакон туалетной воды. В обоих предложениях одинаковая цена (1350 рублей), но конверсия клика в покупку разная. Из-за этого минимальная стоимость клика для туалетной воды будет в 2,6 раза ниже, чем для упаковки подгузников.

Больше кликов по минимальной стоимости
С 20 ноября минимальная стоимость клика будет списываться со счёта магазина, если покупатель отсортировал предложения на странице «Цены» в карточке модели, а потом перешёл на сайт. Сейчас за такой переход магазин платит ставку, которую он назначил в рамках своей стратегии.

Как проверять минимальную стоимость
Минимальную стоимость клика вы можете посмотреть в личном кабинете на Маркете и PriceLabs, а также получить по API.

Напомним: если вы определяете стратегии для продвижения конкретных товаров, вы можете не только назначать ставки, но и скрывать предложения. Например, это может понадобиться, когда конверсия в покупку на вашем сайте намного ниже, чем в среднем у магазинов, получающих трафик с Маркета. Скрывать предложения удобно с помощью стратегии «Скрывать на Маркете» в PriceLabs.

Где искать подробности
Больше информации о новых минимальных ставках вы найдёте здесь. Описание нового подхода к расчёту также есть в Помощи.