Теперь PriceLabs доступен из личного кабинета
22 декабря 2017
В личном кабинете на Маркете появился быстрый доступ к сервису PriceLabs. Ссылки на инструменты PriceLabs вы найдёте в разделах меню «Статистика», «Ассортимент» и «Ставки».

PriceLabs — это сервис, который помогает эффективно управлять ставками на Маркете. Он позволяет делить предложения на группы — например, по маржинальности, популярности или цене — и настраивать автоматические стратегии продвижения. Также с помощью PriceLabs вы можете:
  • следить за ценами конкурентов на ваших карточках моделей;
  • узнавать, какие карточки моделей в ваших категориях самые популярные и какие появились недавно;
  • смотреть статистику по кликам и продажам с точностью до товара;
  • получать прогноз расходов на клики по конкретным предложениям или группам товаров.
Чтобы начать работу в PriceLabs, регистрироваться на сервисе не нужно. Мы выдали пользователям Маркета доступ в PriceLabs в соответствии с ролью, которую они играют в размещении магазина.
  • Главный представитель магазина получил в PriceLabs роль «Администратор». Он может пользоваться всеми функциями, в том числе включать передачу данных из сервисов для веб-аналитики.
  • Администратор магазина получил роль «Редактор». Он может пользоваться всеми основными функциями, назначать ставки и комиссию.
У пользователей Маркета с ролями «Разработчик» и «Оператор» мгновенного доступа к PriceLabs сейчас нет.

Если вы зайдёте на сервис прямо сейчас, то увидите, что PriceLabs уже знает обо всех ваших товарах и собирает для вас полезную статистику. Вы сразу сможете проверить расходы на размещение, количество кликов и продажи примерно за месяц.

Чтобы узнать больше о возможностях сервиса и научиться с ним работать, посмотрите видеозапись вебинара, презентацию или раздел Помощи по PriceLabs.