Магазинам, которые работают только по CPA, теперь доступен PriceLabs
18 октября 2017
Теперь магазины, которые работают только по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие), могут пользоваться сервисом PriceLabs. Это сервис для управления ставками на Маркете. С его помощью можно назначать размер комиссии, чтобы продвигать предложения на заметные позиции в карточках и поиске.

PriceLabs позволяет объединять предложения магазина в группы по разным признакам — например, по цене, категории или месту показа — и создавать стратегии их продвижения на Маркете. В рамках стратегии можно выбирать позицию для предложений и указывать, сколько нужно тратить на её достижение. Также с помощью PriceLabs можно отслеживать цены других магазинов и анализировать эффективность работы на Маркете.

Как начать пользоваться PriceLabs
  1. Зайдите на страницу личного кабинета на Маркете «Управление ставками» и измените настройки. Выберите способ управления ставками «Личный кабинет и API». Отметьте, что идентификация товаров должна проходить по ID.
  2. Зайдите на сервис PriceLabs, используя ту почту, на которую зарегистрирован ваш магазин.
Подробнее о том, как подключиться к PriceLabs, читайте в Помощи. Начать работу поможет вебинар — мы проводили его специально для тех магазинов, которые только знакомятся с сервисом.