Аналитика PriceLabs: прогноз бюджета размещения товаров
28 июля 2016, в 14:00

С радостью представляем вам новость PriceLabs: в разделе «Аналитика» появился прогноз бюджета размещения товаров на карточках моделей!

Система учитывает статистику кликов за последние 30 дней и прогнозирует на её основе примерный спрос и расходы на следующие 30 — достаточно выбрать интересующий город, а затем подходящий параметр из списка.

Прогноз можно строить:
  •  по всем или одному из ваших предложений,
  •  по конкретной категории,
  •  по сохранённым фильтрам,
  •  добавив ссылку на карточку модели на Яндекс.Маркете.

В результирующей таблице будет показана позиция предложений на карточках моделей и странице «Цены», с 1-й по 10-ю, — и в зависимости от неё рассчитано количество потенциальных кликов и бюджет. А для магазинов, у которых подключена Яндекс.Метрика или Google Analytics, ещё и количество возможных заказов со стоимостью привлечения клиентов.

Узнайте приблизительный спрос и затраты на товары, которые уже размещаете или только планируете размещать, в привычных городах или тех, которые только планируете завоевать на сайте https://pricelabs.ru/.