Сегодня изменится подход к ранжированию — следите за статистикой размещения
15 июня 2017, в 15:00

Сегодня на Маркете изменится подход к ранжированию предложений на карточках моделей. Изменения касаются всех магазинов — и размещающихся по модели CPA, и по модели CPC.

Что мы рекомендуем сделать сегодня

  1. Проверьте свои ставки и комиссии, ориентируясь на то, сколько вы готовы платить за переходы и заказы с Маркета. Если вы используете автоматические стратегии, проверьте и их настройки.
  2. Проследите за статистикой размещения вашего магазина:
    • На карточках моделей в Москве предложения по CPA и по CPC начнут одновременно участвовать в ранжировании. Сложившаяся экосистема аукциона изменится с появлением большого количества новых участников, а значит — изменятся и позиции предложений. Через какое-то время магазины начнут менять свои ставки, и довольно быстро аукцион придёт к равновесию.
    • На карточках моделей в регионах предложения по CPA получат преимущество в ранжировании за счёт повышающего коэффициента. Магазины могут получать больше заказов, чем обычно.

Как изменится управление ставками

Теперь на позицию каждого предложения влияет и размер комиссии от суммы заказа, и стоимость клика. Если магазин работает по модели CPA, он будет управлять ими одновременно. Это можно делать в личном кабинете, с помощью API или в PriceLabs. Магазин, который сотрудничают с Маркетом только по модели CPC, продолжит управлять стоимостью клика.

  • Если вы работаете по API, вы можете запрашивать у API Маркета рекомендации по размеру комиссии и стоимости клика для каждого предложения. Их можно получить с помощью ресурса POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended.
  • Те, кто работает в PriceLabs, могут настраивать стратегии с мучётом изменений. Подробности есть в  блоге сервиса.

Где посмотреть коэффициент качества

На позиции предложений с сегодняшнего дня будет влиять коэффициент качества. Сейчас в личном кабинете вы можете посмотреть общий коэффициент качества для вашего магазина. Коэффициент качества для каждого предложения можно получить по API или посмотреть в PriceLabs. В ближайшем будущем такая возможность появится и в личном кабинете.

Как разобраться в новом подходе к ранжированию

Чтобы разобраться в том, как Маркет ранжирует предложения на карточках, вы можете:

  • посмотреть запись вебинара о новом подходе;
  • почитать статью в  Помощи с подробным описанием формулы ранжирования;
  • пройти урок, который мы подготовили с специально к запуску.