Изменения в работе поиска
31 июля 2016, в 14:00

В начале июня на Маркете изменилась работа поиска. Ставки больше не влияют на место предложений в выдаче.

Поиск помогает покупателям легко и быстро находить подходящие товары. Когда позиции в поиске зависят от ставки, в начале выдачи могут оказаться не самые релевантные варианты. В результате покупатель теряет время, а магазин — деньги, оплачивая нецелевые клики. Теперь позиция в поисковой выдаче определяется тем, насколько товар соответствует запросу пользователя. При этом вы по-прежнему можете улучшать позиции ваших предложений и привлекать больше заказов с других мест размещения.

Проверьте ваш прайс-лист

При выборе магазина человек обращает внимание на его рейтинг, цену и описание товара. Новая система ранжирования учитывает то, что важно покупателям. Поэтому полнота и точность информации в вашем прайс-листе тоже влияют на позицию в поиске. Чтобы узнать, насколько качественно составлен ваш прайс-лист, проверьте его в личном кабинете (Ассортимент > Прайс-лист).

Обратите особое внимание на заголовки предложений В них не должно быть лишней информации — только полное название товара. Кроме того, в заголовке или описании желательно указать характеристики товара — например, цвет или размер. Если покупатель указал их в поиске, то он увидит предложение в результатах.

Используйте ставки для других мест размещения эффективнее Если человек уже выбрал товар, он начинает искать подходящее место покупки. Именно на этом этапе — например, на карточке модели — вы можете влиять на позицию предложений с помощью ставки.

Начните использовать ставки эффективнее. Чтобы сбалансировать бюджет и привлечь новых покупателей, рекомендуем добавить в прайс-лист товары из разных ценовых категорий. Разделите их на группы — например, по цене и востребованности у покупателей. Так вы сможете оценить бюджет на привлечение заказов в разных категориях товаров и разработать стратегию размещения.

Подробности о новом способе ранжирования предложений вы найдёте в Помощи.