Изменение минимальной стоимости клика
22 августа 2016, в 14:00

Стоимость клика: обновлённые формулы расчёта и состав групп товаров

Два c половиной месяца назад на Маркете изменилась минимальная стоимость клика. Мы прислушались к вашим пожеланиям и с 18 августа скорректировали формулы расчёта, а также список категорий товаров в группах A, B и C. Все детали — в Помощи.

Кроме того, в июне мы планировали увеличить в 2,5 раза стоимость клика по номеру телефона магазина. Тем не менее, конверсия звонков в заказы может сильно различаться у разных предложений. Об этом нам сообщали и вы, обращаясь в службу поддержки. Мы решили оставить стоимость клика по номеру прежней — она и дальше будет равна стоимости клика на конкретном месте размещения.