В личном кабинете производителя появился новый инструмент — рекламные кампании с оплатой за клик. Он позволяет брендам гибко настраивать рекламные блоки на поиске, а совсем скоро — и карточке товара: выбирать, какие товары и каких продавцов в них показывать, а ещё решать, какая аудитория их будет видеть.
Пилотный запуск показал, что большинство участников эксперимента получили значительный прирост взаимодействий с товарами бренда. Например, один из участников тестирования после запуска рекламных кампаний увеличил свою долю кликов в категории «Молочные смеси» в 1,9 раза, а производитель бытовой техники получил рост доли в категории кухонных вытяжек в 2,6 раза.
Рекламные кампании позволяют производителям прицельно решать разные задачи, например:
- Заявить о себе тем, кто только выходит на маркетплейс: получить охват, начать растить знание о бренде и получать первые взаимодействия. Например, благодаря рекламным кампаниям новый бренд получил долю более 6% в категории «Штативы и моноподы» всего за 5 дней.
- Познакомить покупателей с новым товаром или линейкой, рассказать об их преимуществах.
- Повышать продажи фокусных товаров и привлекать внимание к бренду.
- Предложить сопутствующие или дополнительные товары, когда покупатель кладёт товар в корзину, выстраивать discovery сценарии.
- Найти контакт с новой аудиторией — за тестовый период бренды-участники эксперимента получили до 40% показов в категориях дополнительного охвата.
- Растить знание и узнаваемость бренда.
- Показать покупателям, интересующимся товаром конкурента, товары-аналоги вашего бренда.
При настройке рекламной кампании вы можете выбрать проверенные магазины, которые хотите поддерживать и продвигать.
Как настроить
В разделе «Продвижение товаров» появилась вкладка «Рекламные кампании». Каждая кампания, которую вы настроите, содержит один рекламный блок. На Маркете такие рекламные блоки получают приоритет в показах, если конкурируют за место с другими форматами продвижения.
Настройка и запуск рекламы занимают несколько минут, не нужно собирать ключевые слова и создавать и оптимизировать много рекламных кампаний.
Основные шаги:
- Выберите, где будет показываться реклама и какой формат будет у рекламного блока: просто товары или товары с баннером.
- Определите, что и кого продвигать. Выберите товары, которые попадут в рекламный блок — советуем добавлять с запасом на случай, если некоторые закончатся.
Здесь же можно выбрать продавцов, которых хотите поддержать: в рекламный блок попадут только их предложения, а клик по рекламе будет вести на карточку товара с предложениями выбранных магазинов.
Если вам важно растить продажи на площадке в целом, магазины можно не выбирать. - Если вы остановились на блоке с баннером, соберите его в специальном конструкторе: загрузите изображение, напишите короткий текст, задайте цвет фона и ссылку, которая будет открываться по клику на баннер. Кампания с баннером после создания проходит модерацию.
- Выберите аудиторию, которая увидит вашу рекламу, — отметьте категории, на которые хотите нацелить показы.
- Наиболее заинтересованная аудитория, как правило, заходит в категории из того же раздела, к которому относятся выбранные товары.
- Дополнительный охват и продажи можно получить, настроив показы в смежных категориях. Предложите покупателям товары, о которых они могут не подумать в момент покупки: к примеру, шоколад тем, кто выбирает или кладёт в корзину кофе.
- Установите ставку — у каждой рекламной кампании она своя и распространяется на все товары в ней. Фактическая плата за клик будет ниже ставки, поскольку действует аукцион второй цены.
После запуска кампании отслеживайте результаты в статистике. Подробнее о настройках — в Справке.
Пробуйте новый инструмент продвижения и делитесь комментариями через менеджеров или поддержку. А мы будем дополнять и развивать его, чтобы реклама на Маркете была выгодной и удобной для вас.