Начать продавать
Личный кабинет
Войти
Меню
Главное
Новости
 
Медийный эффект и продажи: рекламные кампании для продвижения бренда
2 июня 2022

В личном кабинете производителя появился новый инструмент — рекламные кампании с оплатой за клик. Он позволяет брендам гибко настраивать рекламные блоки на поиске, а совсем скоро — и карточке товара: выбирать, какие товары и каких продавцов в них показывать, а ещё решать, какая аудитория их будет видеть.

Пилотный запуск показал, что большинство участников эксперимента получили значительный прирост взаимодействий с товарами бренда. Например, один из участников тестирования после запуска рекламных кампаний увеличил свою долю кликов в категории «Молочные смеси» в 1,9 раза, а производитель бытовой техники получил рост доли в категории кухонных вытяжек в 2,6 раза.

Рекламные кампании позволяют производителям прицельно решать разные задачи, например:

  • Заявить о себе тем, кто только выходит на маркетплейс: получить охват, начать растить знание о бренде и получать первые взаимодействия. Например, благодаря рекламным кампаниям новый бренд получил долю более 6% в категории «Штативы и моноподы» всего за 5 дней.
  • Познакомить покупателей с новым товаром или линейкой, рассказать об их преимуществах.
  • Повышать продажи фокусных товаров и привлекать внимание к бренду.
  • Предложить сопутствующие или дополнительные товары, когда покупатель кладёт товар в корзину, выстраивать discovery сценарии.
  • Найти контакт с новой аудиторией — за тестовый период бренды-участники эксперимента получили до 40% показов в категориях дополнительного охвата.
  • Растить знание и узнаваемость бренда.
  • Показать покупателям, интересующимся товаром конкурента, товары-аналоги вашего бренда.

При настройке рекламной кампании вы можете выбрать проверенные магазины, которые хотите поддерживать и продвигать.

Как настроить

В разделе «Продвижение товаров» появилась вкладка «Рекламные кампании». Каждая кампания, которую вы настроите, содержит один рекламный блок. На Маркете такие рекламные блоки получают приоритет в показах, если конкурируют за место с другими форматами продвижения.

Настройка и запуск рекламы занимают несколько минут, не нужно собирать ключевые слова и создавать и оптимизировать много рекламных кампаний.

Основные шаги:

  1. Выберите, где будет показываться реклама и какой формат будет у рекламного блока: просто товары или товары с баннером.
  2. Определите, что и кого продвигать. Выберите товары, которые попадут в рекламный блок — советуем добавлять с запасом на случай, если некоторые закончатся.
    Здесь же можно выбрать продавцов, которых хотите поддержать: в рекламный блок попадут только их предложения, а клик по рекламе будет вести на карточку товара с предложениями выбранных магазинов.
    Если вам важно растить продажи на площадке в целом, магазины можно не выбирать.
  3. Если вы остановились на блоке с баннером, соберите его в специальном конструкторе: загрузите изображение, напишите короткий текст, задайте цвет фона и ссылку, которая будет открываться по клику на баннер. Кампания с баннером после создания проходит модерацию.
  4. Выберите аудиторию, которая увидит вашу рекламу, — отметьте категории, на которые хотите нацелить показы.
  • Наиболее заинтересованная аудитория, как правило, заходит в категории из того же раздела, к которому относятся выбранные товары.
  • Дополнительный охват и продажи можно получить, настроив показы в смежных категориях. Предложите покупателям товары, о которых они могут не подумать в момент покупки: к примеру, шоколад тем, кто выбирает или кладёт в корзину кофе.
  1. Установите ставку — у каждой рекламной кампании она своя и распространяется на все товары в ней. Фактическая плата за клик будет ниже ставки, поскольку действует аукцион второй цены.

После запуска кампании отслеживайте результаты в статистике. Подробнее о настройках — в Справке.

Пробуйте новый инструмент продвижения и делитесь комментариями через менеджеров или поддержку. А мы будем дополнять и развивать его, чтобы реклама на Маркете была выгодной и удобной для вас.


#Маркет для производителей

Продавцам

Маркет
Аналитика рынка
Метрика
Вебмастер

Производителям

Страница бренда
Рекомендованные магазины
Яндекс.Маркет Аналитика
Аналитика под запрос

Вебмастерам и издателям

Партнёрская программа
Виджеты Маркета
Советник для сайта

Разработчикам

Партнёрский API
Модули интеграции
Создать модуль

Помощь специалистов

Сертифицированные агентства

Рекламным агентствам

Условия сотрудничества
Сертификация по Маркету

Справочные материалы

Продажа товаров на Маркете
Маркет для производителей
Справка для издателей

Пунктам выдачи

Открыть пункт выдачи
Как принять товары
Служба поддержки
© 2022  ООО «Яндекс»