Оптимизируйте расходы на привлечение заказов с Яндекс.Маркета
31 октября 2017
В личном кабинете Яндекс.Маркета теперь можно узнавать точную стоимость привлечения заказа для магазинов всех типов размещения.

Раньше точная стоимость привлечения заказа показывалась только для магазинов, размещающихся по модели CPA («Заказ на Маркете»). Для магазинов, размещающихся по модели CPC («Переход на сайт»), в личном кабинете показывался прогноз по усреднённым данным Маркета.

Чтобы точная стоимость привлечения заказа отображалась в личном кабинете на Маркете, нужно подключить к сайту счётчик Яндекс.Метрики с настроенным отчётом «Электронная коммерция». Для этого понадобится аккаунт, у которого есть доступ в личный кабинет на Маркете и в Метрику.

Если «Электронная коммерция» не настроена, для подсчёта расходов на привлечение заказов с Яндекс.Маркета будет использовано достижение цели — её тоже придётся настроить в Метрике. Лучшей целью, в таком случае, будет оформление заказа. А если у вас уже настроено несколько целей, советуем добавить новую, которая будет суммировать все существующие — созданные для отслеживания заказов разных типов.

Сравнение моделей размещения можно посмотреть в Помощи