Новые услуги Почты России в Яндекс.Доставке
11 января 2017, в 16:00

С 12 декабря на сервисе Яндекс.Доставка появились новые услуги Почты России — «Курьер онлайн» и «Посылка онлайн», созданные специально для интернет-магазинов. Услуга «Курьер онлайн» подойдёт для заказов, которые покупатель хочет получить на дом, а «Посылка онлайн» — для самовывоза: заказ можно забрать в любом почтовом отделении, где доступна эта услуга. Отправлять заказы можно из Москвы по всей России.

Как работать с новыми услугами

Если вы отправляете заказ с помощью услуги «Посылка онлайн», он придёт в почтовое отделение с пометкой «до востребования». Это значит, что адресат не получит извещение о посылке. Поэтому не забудьте заранее сообщить покупателю номер почтового отправления — так он сможет следить за заказом на сайте и в приложении Почты России.

Услуга «Курьер онлайн» позволяет доставить заказ по нужному адресу. Покупатель также может следить за своей посылкой по номеру отправления.

Начать отслеживать заказ можно на следующий день после передачи в сортировочный центр. При отправлении заказов Почтой России обязательно указывайте отчество адресата, иначе ему могут не выдать заказ.

Новые услуги доступны в личном кабинете Яндекс.Доставки.