Отправлять заказы через Яндекс.Доставку стало выгоднее
12 августа 2016, в 14:00

Яндекс.Доставка помогает магазинам организовать перевозку товаров во все регионы России. Часть магазинов на Маркете уже пользуются услугами Яндекс.Доставки. Тарифы на перевозку заказов для них отличаются от стандартных тарифов грузоперевозчиков. Они более выгодные, потому что Яндекс.Доставка договаривается с партнёрами о снижении цен.

Скидку клиентам сервиса уже предоставлял СТРИЖ, а недавно Яндекс.Доставка пришла к соглашению ещё с несколькими логистическими компаниями.

Клиенты сервиса экономят:

  • До 57% с компанией СТРИЖ.
  • 20% по тарифу Parcel компании DPD.
  • До 24% с InPost.
  • До 27% с компанией Аксиомус.

Если магазин работает с грузоперевозчиком напрямую, он тоже может получить скидку. Но для этого ему нужно передавать большой объём заказов в доставку — чем их больше, тем больше скидка. В Яндекс.Доставке выгодные тарифы доступны каждому клиенту сервиса — неважно, какой объём заказов он отгружает. А когда магазины сами экономят на доставке, они могут снизить её цену и для покупателей, чтобы привлекать больше клиентов.

Узнать больше о Яндекс.Доставке