Перезапуск скидок
13 февраля
Скидки — это популярный инструмент повышения продаж. В январе этого года на Маркете им пользовались 25% магазинов. Чтобы магазины получали от этого инструмента максимум, мы меняем подход к публикации предложений со скидками и возвращаемся к активной работе по их продвижению.

Публикация скидок без дополнительных затрат
Теперь продавцы могут продвигать предложения на Маркете с помощью скидок, не платя за это дополнительно. К стоимости перехода с предложения со скидкой больше не будет прибавляться половина минимальной стоимости клика.

Продвижение скидок на Маркете
В ближайшем будущем мы вернём на Маркет раздел со всеми товарами по сниженной цене. Чтобы отклик покупателей был максимальным, мы будем публиковать в нём только проверенные предложения.

Есть продавцы, которые завышают старую цену на товар, чтобы скидка выглядела эффектнее. Когда пользователь замечает этот приём, он разочаровывается не только в предприимчивом продавце, но и в распродажах в целом. Чтобы такие приёмы не мешали всем остальным магазинам привлекать покупателей, с 28 февраля мы начали проверять предложения по сниженной цене перед публикацией. Со скидкой будут размещаться только те предложения, которые публиковались по старой цене как минимум 5 дней подряд в течение 30 минувших дней.

Привлекательность скидок заключается в том, что они случаются не всегда и держатся недолго. На Маркете скидка на товар будет отображаться не более 25 дней. На 26 день пометка с размером скидки исчезнет, и сниженная цена на товар станет основной.

Правила передачи данных о скидках остаются прежними. В прайс-листе формата YML для передачи старой цены используется элемент <oldprice>, в таблице формата CSV — столбец oldprice, а в формате XLS — столбец «Цена без скидки». Размер скидки не должен быть меньше 5% и больше 95%.

Подробнее о том, как публиковать скидки на Маркете, читайте в Помощи.