Поле «Дополнительный текст о доставке» исчезло из личного кабинета
24 марта 2017, в 18:00

В разделе «Настройки доставки» больше нет поля «Дополнительный текст о доставке».Изначально оно использовалось для уточнения условий, но со временем указать тарифы и сроки в зависимости от региона, веса заказа и многого другого стало можно благодаря специальным настройкам.

Информация о доставке в настройках и дополнительных комментариях часто оказывается противоречивой: запомнить, где и какие данные переданы, бывает затруднительно. Теперь вам не придётся об этом задумываться, а пользователи увидят на сервисе актуальную информацию.

Для некоторых случаев на Маркете пока не предусмотрены соответствующие параметры — например, чтобы указать стоимость подъёма заказа на тот или иной этаж, — но в будущем мы обязательно их добавим.