Изменился принцип отбора в блок «Предложение по умолчанию»
6 октября 2017
Изменился принцип отбора предложений в блок «Предложение по умолчанию» на карточках моделей.



Теперь при отборе учитываются только важные для пользователей факторы. Размер ставки за клик или комиссии за заказ больше не влияет на то, займёт ли предложение место в блоке. Кроме того, предложения, опубликованные по модели CPA, уже не имеют безусловного приоритета — они отбираются в блок на сходных условиях с предложениями по CPC.

Новый принцип отбора позволил увеличить количество заказов, которые магазины получают, когда товар отображается в блоке «Предложение по умолчанию». В частности, конверсия клика в покупку для предложения по CPC выросла до 5,89%.

Так как размер ставки или комиссии больше не влияет на отбор, для товаров в блоке «Предложение по умолчанию» не работает автоброкер. Если товар попадёт в блок, со счёта магазина будет списываться та ставка, которую он назначил.

Какие факторы учитываются
Чтобы выбрать предложение, которое займёт место «Предложения по умолчанию», Маркет прогнозирует вероятность, с которой пользователь закажет товар. Чем выше вероятность, тем больше шансов у предложения занять место.

Прогноз составляется специальным алгоритмом, который работает на основе машинного обучения. Он наблюдает за поведением покупателей и определяет, какие из более чем 200 известных ему факторов наиболее важны при выборе товара. Полученные данные алгоритм применяет, чтобы оценить, насколько предложение соответствует ожиданиям покупателей.

Почти всегда наиболее значимый фактор для покупателя — цена. Также большое влияние на выбор оказывают количество и качество отзывов на магазин, рейтинг продавца, регион, в котором он находится, условия доставки и модель, по которой опубликовано предложение.

Подбнее об изменениях читайте в Помощи.