Большое описание любого товарного предложения в прайс-листе
12 декабря 2016, в 14:00

Теперь вы можете создать в прайс-листе большое описание любого товарного предложения. Яндекс.Маркет принимает тексты объёмом до 3000 символов и позволяет форматировать их с помощью xhtml-разметки. Кроме того, к тексту вы можете добавить до 10 фотографий.

В описании полезно сообщить о назначении товара, дать рекомендации по его использованию и, например, указать информацию о производителе. Все эти данные помогут посетителям Яндекс.Маркета определиться с покупкой.

Добавить описание в прайс-лист можно с помощью элемента . Посмотрите нашу инструкцию в Помощи, чтобы избежать ошибок.

Где покупатели увидят описание товара

Карточка модели

На карточке модели есть кнопка «i». Кликая по ней, покупатель открывает всплывающее окно с информацией о товаре, предоставленной продавцом.

Страница оформления заказа

Когда пользователь оформляет заказ на Маркете, он может кликнуть по фотографии товара, чтобы получить дополнительную информацию о нём.

Страница предложения в Москве

У предложений, опубликованных по программе «Заказ на Маркете», есть отдельные страницы с большими описаниями и фотографиями. Пользователи попадают на них из поиска Яндекс.Маркета и списка товарных предложений в категории, когда кликают по названиям товаров. Страницы предложений работают только в категориях без карточек моделей, а видят их покупатели в Москве.

Качественные описания помогут с продвижением на поиске

Качественные описания товаров помогают магазинам улучшить результаты в поиске Яндекс.Маркета. Чем больше данных о предложении указано, тем больше у него шансов оказаться в поисковой выдаче выше похожих вариантов.

Описание и параметры — это разные вещи

Не путайте длинные описания товаров с параметрами — последние указывают в элементе . Для разных категорий товаров применимы разные параметры. Это может быть цвет товара, его технические характеристики, состав и материал, габариты. Параметры помогают покупателям с поиском подходящих предложений.