На поиске Маркета в ближайшее время появятся специальные рекламные места, куда смогут попасть только товары со ставками. Это позволит сделать продвижение более предсказуемым и понятным для магазинов и производителей.
Выделяем товары с рекламным продвижением на поиске
В дополнение к блоку «Популярные предложения» появляется как минимум три рекламных места на каждой странице результатов поиска по маркетплейсу и по категории. Предложения на них получат отметку «Спонсорский товар».
Это позволит продавцам и производителям оценить, как рекламные ставки влияют на место товара на поиске.
Как попасть на рекламные места
На рекламных местах учитывается привлекательность предложения, ставки продавцов и ставки производителей. Чтобы повысить вероятность попадания на эти места, задавайте ставки в рекламных стратегиях* в кабинете магазина и настраивайте продвижение товаров в кабинете производителя. Как и прежде, товар со ставкой, который попал в блок «Основное предложение», продвигает на поиске всю карточку.
Стоимость продвижения и статистика
Стоимость продвижения, как и раньше, зависит от аукциона. Рекламные стратегии магазинов по-прежнему оплачиваются по факту доставки заказа покупателю, а продвижение у производителей — за клики, здесь без перемен.
Количество кликов по товарам со ставками может измениться. Следить за показателями можно в отчёте по продвижению в кабинете производителя и в отчёте по рекламным стратегиям в кабинете продавца.
Мы продолжим развивать рекламные возможности на Маркете. Сразу после внедрения изменений на поиске мы начнём тестировать продвижение предложения магазина, а не карточки. А ещё мы планируем обновить рекомендации ставок в личном кабинете для магазинов. Это позволит ещё больше увеличить управляемость продвижения.
* C 1 февраля 2022 рекламные стратегии называются рекламными кампаниями