В retailCRM появился модуль для интеграции с Яндекс.Маркетом
23 декабря 2016, в 14:00

Заказы, оформленные на Яндекс.Маркете, магазины теперь могут автоматически обрабатывать через модуль retailCRM. Это поможет сэкономить время и избавит от рутинных операций — так, не придётся больше указывать статусы заказов вручную.

Кроме того, модуль позволяет генерировать прайс-лист в формате YML. После завершения интеграции в настройках появится вкладка «Магазины» со ссылкой на скачивание уже готового YML-документа, что особенно удобно, если интернет-магазин часто меняет ассортимент.

Начать пользоваться модулем можно уже сейчас, инструкцию по подключению вы найдёте в технической документации. Для небольших интернет-магазинов, принимающих до 300 заказов в месяц, предусмотрен бесплатный тариф. О других преимуществах retailCRM читайте на сайте компании.