Самопроверка на Маркете
20 сентября 2016, в 13:00

Мы следим за тем, чтобы все магазины на Маркете оказывали покупателям качественные услуги. Поэтому перед тем тем как подключить магазин к «Заказу на Маркете», мы даём ему контрольные заказы. Эта проверка часто выявляет слабые места и помогает понять, что необходимо доработать. Теперь, чтобы узнать, готов ли ваш магазин выполнить контрольные заказы и подключиться к программе «Заказ на Маркете», можно пройти самопроверку.

В ходе самостоятельной проверки вы будете принимать заказы в личном кабинете или по API  — точно так же, как контрольные заказы Маркета. Но результаты самопроверки не отразятся на работе магазина: они не повлияют на статистику ошибок и не приведут к отключению.

Самостоятельная проверка позволит:

  • Узнать, какие задания выполняет магазин перед подключением к программе «Заказ на Маркете».
  • Попробовать свои силы и поработать с контрольными заказами Маркета без последствий.
  • Найти ошибки и исправить их, чтобы быстро подключиться к программе.

Проверить, правильно ли магазин обрабатывает заказы, можно в любой момент. Обратите внимание, чтобы самопроверка состоялась, предложения магазина должны отображаться на Маркете. Используйте самопроверку после подключения к «Заказу на Маркете», чтобы:

  • Обучить нового сотрудника правильно обрабатывать заказы в личном кабинете.
  • Отладить работу API после внесения изменений.
  • Научиться правильно обрабатывать заказы с предоплатой.

Для тех, кто работает с Маркетом по API, есть ещё одна хорошая новость. На странице «Настройки API заказа» в личном кабинете теперь можно указать настройки тестового API. Это удобно, если нужно внести изменения в своё приложение, но вы не хотите ставить эксперименты на основном API.

Подробнее о том, как пройти самопроверку:

Если у вас возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или в службу поддержки. С ней можно связаться ежедневно с 8:00 до 22:00 (время московское) по телефонам: +7 495 974-35-60, 8 800 234-24-60.