Принимайте звонки в собственной системе работы с клиентами
10 марта 2017, в 16:00

Мы сделали первый шаг к интеграции Яндекс.Телефонии в CRM и CMS: подготовили бета-версию API. Новый функционал доступен клиентам, которые подключены к тарифному плану «Профи».

После настройки API вы получите доступ к основным возможностям Яндекс.Телефонии прямо из вашей системы работы с клиентами. Вы сможете:

  • принимать входящие звонки от клиентов;
  • совершать исходящие звонки;
  • просматривать историю телефонных обращений на карточке клиента или создавать новую карточку во время звонка;
  • изменять статус оператора на «Доступен» или «Не беспокоить».

Для интеграции вам понадобится идентификационный ключ, который можно получить в личном кабинете.

Подробнее о настройке API читайте здесь.