Важные изменения в работе Маркета
20 сентября 2016, в 13:00

Новое в поиске

21 сентября изменится алгоритм ранжирования предложений в поиске Маркета. На позицию предложения будет влиять его релевантность запросу пользователя и основная ставка магазина (bid). Влияние ставки будет ограничено — нерелевантные предложения не смогут оказаться в начале выдачи. Это коснётся тех категорий, которые не переходят осенью на программу «Заказ на Маркете». В категориях, которые которые переходят в Москве на программу «Заказ на Маркете», на результаты поиска уже влияет размер комиссии за заказ.

Напомним, раньше ставка оказывала неограниченное влияние на результаты поиска. Магазин мог установить очень высокую ставку за клик по предложению, и пользователь видел его по совершенно неподходящему запросу. Чтобы решить эту проблему и повысить качество поиска, 8 июня мы полностью отменили влияние ставок на предложения и начали разрабатывать новый алгоритм ранжирования.

Новое в визуальных категориях

С 20 сентября в упрощённых карточках моделей — т. е. карточках, сформированных автоматически, или, иначе говоря, «визуальных категориях» (это, к примеру, многие категории департамента «Одежда»), начнёт влиять ставка за клик как на обычной карточке модели. Управлять позициями предложений можно точно так же: в личном кабинете, через API, а также с помощью PriceLabs. Для удобства управления вы можете воспользоваться автоброкером — он снизит стоимость клика до минимальной, но достаточной для удержания позиций, либо самостоятельно выставить ставки раньше конкурентов, чтобы повысить продажи. Кроме того, в личном кабинете и через API вам доступны рекомендации ставок для позиций.

Если у вас появились вопросы, обращайтесь к своему менеджеру в Яндекс.Маркете или в службу поддержки.

С ней можно связаться ежедневно с 8:00 до 22:00 (время московское) по телефонам: +7 495 974-35-60, 8 800 234-24-60.