Начать продавать
Личный кабинет
Войти
Меню
Главное
Новости
 
Выключили подменные номера — и скоро добавим опцию начать чат с покупателем
9 февраля 2022

Слышим от вас, что по подменному номеру бывает сложно дозвониться и тем более — дописаться. Поэтому пока выключили их: проверяем работу, чтобы исправить ошибки.

Также делаем новый канал для связи с покупателями — чаты. Через пару недель можно будет написать покупателю прямо из личного кабинета. Пользователям мобильного приложения Маркета придёт пуш-уведомление. Остальные покупатели увидят сообщение на сайте и получат письмо на почту.

Чаты запускаем, потому что покупатели предпочитают сообщения звонкам. По нашим данными, только 20% покупателей хотят получать информацию о заказах звонком.


#DBS#Управление магазином

Продавцам

Маркет
Аналитика рынка
Метрика
Вебмастер

Производителям

Страница бренда
Рекомендованные магазины
Яндекс.Маркет Аналитика
Аналитика под запрос

Вебмастерам и издателям

Партнёрская программа
Виджеты Маркета
Советник для сайта

Разработчикам

Партнёрский API
Модули интеграции
Создать модуль

Помощь специалистов

Сертифицированные агентства

Рекламным агентствам

Условия сотрудничества
Сертификация по Маркету

Справочные материалы

Продажа товаров на Маркете
Маркет для производителей
Справка для издателей

Пунктам выдачи

Открыть пункт выдачи
Как принять товары
Служба поддержки
© 2022  ООО «Яндекс»