Яндекс.Маркет поможет организовать доставку в пункты самовывоза
29 марта 2017, в 16:30

Теперь магазин может спланировать отгрузку заказа прямо в личном кабинете и передать его покупателю за один день — через центр выдачи и приёма посылок Почты России. Управлять доставкой в пункты самовывоза на Маркете могут московские продавцы, которые принимают оплату товаров на сервисе.

Как работает

Чтобы отправить заказ покупателю, достаточно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приёма посылок Почты России. Если сдать посылку до 20:00, то клиент получит заказ в центре выдачи уже на следующий рабочий день. Подходящий центр выдачи он выбирает при оформлении заказа на Маркете.

Пока отправлять посылки можно в 87 центров выдачи Почты России в Москве. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра в 210 городах России.

Сколько стоит

До 30 апреля вы можете отправлять товары в центры выдачи Почты России бесплатно. Потом услуга будет стоить от 160 рублей.

Почему нужно попробовать

  • Доставка в пункт самовывоза — самый популярный в России способ получить товар, купленный в интернете.
  • Для ваших покупателей доставка товаров в центры выдачи Почты России всегда будет бесплатная.
  • Сдать заказ и получить посылку можно довольно быстро. В отличие от почтовых отделений, центры специализируются только на посылках, поэтому в них нет общей очереди.
  • Вы сможете отслеживать перемещения посылок в личном кабинете на Маркете. Для этого Почта России передаёт их номера.

С чего начать

Начать работу можно прямо в личном кабинете. Подробнее о том, как её настроить, читайте в Помощи.