Личный кабинет
Войти
Меню
Главное
 

Как развивается маркетплейс Беру

24 октября 2018

В мае 2018 года Сбербанк и Яндекс объявили о начале тестирования маркетплейса Беру. Это торговая площадка, на которой продаются товары разных продавцов и производителей. Сегодня тестирование завершилось — за пять месяцев на маркетплейсе сильно расширился ассортимент товаров, улучшился сервис, запустилась бонусная программа для покупателей и появились новые инструменты для работы партнёров.

Как развивается Беру для покупателей

Команда Беру строит площадку, на которую покупатели будут приходить регулярно и заказывать всё самое нужное разом. Для этого важно решить три задачи — обеспечить широкий ассортимент, предоставить качественный сервис и сделать так, чтобы людям было интересно возвращаться на маркетплейс.

Ассортимент на маркетплейсе с конца мая расширился в четыре раза — до 100 тысяч товарных позиций. Появились товары новых категорий — продукты и лекарства. Стало больше позиций в тех категориях, с которых всё начиналось: это бытовая и компьютерная техника, электроника, детские товары и продукция для ухода за собой, товары для дома и для животных. К середине октября пользователи Беру сделали на маркетплейсе 180 тысяч заказов. 

Работа над качеством обслуживания покупателей идёт постоянно. Индекс лояльности клиентов, который команда измеряет с помощью опросов покупателей, поднялся с 41% в июле до 62% в октябре. Для сервиса, работающего в тестовом режиме, это очень высокий показатель.

Чтобы решить третью задачу — дать стимул возвращаться на маркетплейс, — была запущена бонусная программа. Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. Беру позволяет суммировать скидки: если у покупателя наберётся достаточно бонусов для оплаты товара, приобрести его можно будет за один рубль.

Как развивается Беру для партнёров

Строить маркетплейс команде Беру помогают партнёры — продавцы и производители. Сейчас их уже больше 1000.  Для них площадка выступает каналом онлайн-продаж. Партнёр сообщает, какими товарами он хочет торговать на маркетплейсе, назначает цены и привозит продукцию на склад. Беру обрабатывает заказы, собирает, упаковывает и доставляет покупателям — а потом перечисляет партнёру деньги за проданную продукцию.

Продавцы и производители работают с Беру через личный кабинет. Там они могут загружать и обновлять каталог, управлять ценами, создавать заявки на поставку товаров и их вывоз. Во время тестирования команда Беру добавила возможность получать рекомендации по пополнению складских запасов, а также — отчёты о работе с сервисом.

С июля процесс обмена данными с личным кабинетом можно автоматизировать с помощью API — программного интерфейса. Несколько рекламных агентств уже используют API Беру, чтобы разрабатывать инструменты для автоматического управления ценами на маркетплейсе.

О сотрудничестве с Беру

Пока Беру сотрудничает с продавцами и производителями, которые предлагают товары семи категорий:

• электроника,
• мелкая бытовая техника,
• товары для дома и дачи,
• детские товары,
• товары для спорта и отдыха,
• косметика и парфюмерия,
• товары для животных.

Партнёр должен быть готов доставить товары на склад в Москве. Чтобы начать работать с маркетплейсом, нужно подать заявку и загрузить каталог товаров. Сотрудники Беру проверят ассортимент в каталоге — и если он окажется подходящим, партнёр сможет зарегистрироваться в личном кабинете и начать работу. Форма заявки доступна на странице Беру для партнёров.

Подписаться на новости Маркета

 Некорректный email
Условия
Вы соглашаетесь получать от Яндекс.Маркета сообщения рекламного характера (в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»). Отказаться от подписки вы сможете в любой момент.
Спасибо!

Теперь вы будете получать новости Маркета.

Продавцам

Маркет
Беру
PriceLabs
Метрика
Доставка
Вебмастер

Производителям

Страница бренда
Рекомендованные магазины

Вебмастерам и издателям

Партнёрская программа
Виджеты Маркета
Советник для сайта

Разработчикам

Партнёрский API
Модули для CMS

Помощь специалистов

Сертифицированные агентства
Технологические партнёры

Рекламным агентствам

Условия сотрудничества
Сертификация

Справочные материалы

Маркет для магазинов
Маркет для производителей
Как работает Беру
Помощь для издателей
Блог PriceLabs

Правовые документы

Требования к рекламным материалам
Договор для Беру
Правила использования логотипов
8-800-234-24-60
Служба поддержки
Участвовать в исследованиях
© 2019  ООО «Яндекс.Маркет»