Отзывы пользователя

отличный магазинСпособ покупки: доставка
Проблема решена
Достоинства:
Хороший выбор и быстрая комплектация обоев. Выбрал различных фирм, все аккуратно упаковали и отправили. Так же сделали скидку и лучшие условия оплаты.
Ответ магазина Обойма
Дамир, спасибо за отзыв, обращайтесь!
Скрыть переписку
отличный магазинСпособ покупки: доставка
Проблема решена
Достоинства:
Быстрая доставка, соответствие описанию. Возможность оплаты баллами, для карт кукуруза.
Комментарий:
Делаю много разных покупок со своей картой кукуруза, за что начисляют баллы. На эти баллы периодически беру что нибудь в евросети.
Ответ магазина ЕВРОСЕТЬ
Добрый день! Спасибо за отзыв! Надеемся, что Вы и в дальнейшем будете выбирать Евросеть.
Скрыть переписку
отличный магазинСпособ покупки: самовывоз
Проблема решена
Достоинства:
Самая дешевая цена, доставили раньше срока, часть покупки возмещается баллами
Комментарий:
Это второй заказ через интернет магазин Эльдорадо. Первый был года два назад и закончился неудачей. В этот раз вроде исправились, появилось смс информирование.
Ответ магазина ЭЛЬДОРАДО
Поздравляем с покупкой! Постараемся радовать Вас и дальше! С заботой о Вас, Новикова Вера, Специалист Отдела Клиентского Сервиса: customer@eldorado.ru
Скрыть переписку
ужасный магазинСпособ покупки: самовывоз
Проблема решена
Достоинства:
Отсутствуют
Недостатки:
А недостатков хватает, Заказал 11.05.2013 Телевизор LG 47LM640T стоимостью 31589 рублей как было указано на сайте, с самовывозом. Товар имелся в наличии, на третий день ожидания и надежды на сбор товара и смски о том, что можно придти и забрать товар не поступило. Грубо говоря на меня просто забили. Позвонил оператору и поинтересовался возможно интернет магазин не связан с их реальными магазинами, и она сама сказала что не понимает почему еще не собрали. Ладно отменил предыдущий заказ и сделал новый с самовывозом из другого магазина, цена стала чуть выше 31679, оператор сообщила что он имеется в магазине и завтра его соберут. Вчера так и не поступило никакого сообщения. Сегодня наверно придется отменить заказ. Или пусть висит, посмотрим, может месяца через два и соберут.
Комментарий:
Как таковой сервис отсутствует, точнее возможно продажи в магазине обычном и интернет у них никак не взаимосвязаны, и работа не выстроена. Так как очень часто заказываю товары в интернет магазинах, наших и зарубежных имею представление и вижу как работают другие магазины. Так что считаю опыт покупки в этом магазине отрицательным, связываться больше не буду. И другим не советую тратить свое время. Просто потерял неделю на ожидании, закажу в другом. После того как оставил жалобу 17.05.2013 вечером позвонил представитель магазина и сообщил что их накажут, если не исполнить заявку или что то в этом роде и у них произошел сбой в работе и видимо слишком много заявок, что мою упустили. Я спросил если я сегодня приеду забрать товар по заявке, какая будет в итоге цена. Или могу ли я забрать например его в воскресенье, так как мне нужно уехать на выходные. Мне сообщили что от первой заявки я сам отказался а вторую они не видели. Так что нужно заново заказывать. спрашивается зачем звонить и сообщать что они не выполнили свои заявки и не видят их. А затем что они мне просто сообщили о том что интернет заказы они не выполняют. Удачи вам с таким подходом к клиентам! Завтра закажу в другом интернет магазине, зато на сто процентов буду уверен в исполнении заказа! Да и заказ я отменил после того как мне сообщили что надо заново заказывать. А не до того как со мной связались. Смысла еще ждать не вижу.
Ответ магазина ЭЛЬДОРАДО
Уважаемый Дамир! Приносим извинения за доставленные неудобства! Будем работать над собой.
Скрыть переписку
Способ покупки: самовывоз
Проблема решена
Достоинства:
Отсутствуют
Недостатки:
А недостатков хватает, Заказал 11.05.2013 Телевизор LG 47LM640T стоимостью 31589 рублей как было указано на сайте, с самовывозом. Товар имелся в наличии, на третий день ожидания и надежды на сбор товара и смски о том, что можно придти и забрать товар не поступило. Грубо говоря на меня просто забили. Позвонил оператору и поинтересовался возможно интернет магазин не связан с их реальными магазинами, и она сама сказала что не понимает почему еще не собрали. Ладно отменил предыдущий заказ и сделал новый с самовывозом из другого магазина, цена стала чуть выше 31679, оператор сообщила что он имеется в магазине и завтра его соберут. Вчера так и не поступило никакого сообщения. Сегодня наверно придется отменить заказ. Или пусть висит, посмотрим, может месяца через два и соберут.
Комментарий:
Как таковой сервис отсутствует, точнее возможно продажи в магазине обычном и интернет у них никак не взаимосвязаны, и работа не выстроена. Так как очень часто заказываю товары в интернет магазинах, наших и зарубежных имею представление и вижу как работают другие магазины. Так что считаю опыт покупки в этом магазине отрицательным, связываться больше не буду. И другим не советую тратить свое время. Просто потерял неделю на ожидании, закажу в другом.
Ответ магазина ЭЛЬДОРАДО
Уважаемый Дамир! Приносим извинения в связи с описанными обстоятельствами! Направили ответственному для проверки, постараемся разобраться, в чем дело.
Ответ Fatkhiyev Damir
Проблема решена тем, что сегодня позвонил представитель магазина и сообщил что их накажут, если не исполнить заявку или что то в этом роде и у них промзошел сбой в работе и видисо слишком много заявок, что мою упустили. Я спросил если я сегодня приеду забрать товар по заявке, какая будет в итоге цена. Мне сообщили что от первой заявки я сам отказался а вторую они не видели. Так что нужно занова заказывать. спраштвается зачем звонить и сообщать что они не выполнили свои заявки и не видят их. А затем что они мне просто сообщили о том что интернет заказы они не выполняют. Удачи вам с таким подходом к клиентам! Завтра закажу в другом интернет магазине, зато на сто процентов буду уверен в исполнении заказа!
Ответ Fatkhiyev Damir
Да и заказ я отменил после того как мне сообщили что надо занова заказывать. А не до того как со мной связались. Смысла еще ждать не вижу.
Скрыть переписку