Отзывы пользователя mioka mioka

плохой магазинСпособ покупки: доставка
Проблема решена
Достоинства:
Не впервый раз заказывала в данном магазине, но такое отношение - впервые.
Недостатки:
Был заказана самокат в подарок ребенку. Основным параметром выбора была возможность складывать и носить на ремне. Остановила выбор на самокате Sulov Bently Green (номер заказа 414213230817). Заказ быстро обработали. Я не стала заказывать услугу "тестирования", т.к. самокат не является технически сложным устройством + закон о защите прав потребителя очень четко сообщает, что Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. (ст.1.ч.4). А также: При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.(ст.4 ч.4) При приемке я бегло осмотрела самокат, т.к. приемка происходила на улице, у офисного здания, и полностью собирать самокат не представлялось возможным. Увы, открыв и собрав самокат в удобной обстановке я убедилась в отсутствии ремня для переноски самоката в сложенном виде. Мой звонок в службу поддержки вызвал стойкий негатив у оператора Веры, которая сообщила мне, что ничем помочь не может, доукомплектовывать или менять товар магазин не собирается и это мои проблемы. Возможно, я сама ремень сняла и спрятала. Могу написать претензию и привезти ее в офис или направить почтой, больше мне ничем помочь не могут. Кстати, и "33 дня на возврат без справок" тоже не работает, поскольку товар недоукомплектован. Кстати, мне чуть позже перезвонил еще один сотрудник и снова сообщил, что мне помочь не могут - сама виновата, а магазин тут совсем не при чем. Такой вот "клиентоориентированный магазин".
Комментарий:
Проблема решена. После моего отзыва здесь магазин решил пересмотреть свою точку зрения. Связался с производителем самоката и довез мне ремень. Большое спасибо, надеюсь, на будущее не придется писать злые отзывы для решения подобных недоразумаений и магазин будет проверять комплектность отгружаемых товаров перед отгрузкой!
Ответ магазина www.Pleer.ru
Здравствуйте!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина www.pleer.ru
Описанное Вами вовсе не правило нашей работы.
Еще раз извините. Если инцидент действительно исчерпан, и Вы не имеете к нам претензий, будем признательны, если Вы укажете в специальной графе в своем отзыве, что проблема решена - чтобы и другие покупатели видели, что мы работаем и не оставляем без внимания ошибки сотрудников и недочеты в работе вообще. Надеемся на Ваше понимание. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Всех Вам благ!
С уважением,
Отдел контроля качества магазина www.pleer.ru
8 (495) 775-04-75
pleer-ru@yandex.ru
Скрыть переписку
ужасный магазинСпособ покупки: доставка
Проблема решена
Недостатки:
На сайте товар в наличии, по факту товара в наличии нет. Безобразие!
отличный магазинСпособ покупки: доставка
Проблема решена
Быстро и качественно. Вся информация о движении заказа регулярно присылается на почту. Спасибо! Я довольна!
Ответ магазина Pradus.ru
Спасибо за отзыв!
Скрыть переписку
отличный магазин
Проблема решена
Быстро привезли заказ. Так получилось, что я не могла ответить на звонки, но служба доставки, все равно, доехала и все привезла, хотя звонили мне 15 раз! Огромное спасибо!
отличный магазин
Проблема решена
Очень приятно сотрудничать с этим магазином! Чудесный сервис, внимательное отношение, быстрая доставка! Большое спасибо!